Внедрение Битрикс24 для event-агентства “Пилот”
Группа компаний “Пилот” – лидер нижегородского рынка в сфере услуг по организации корпоративов, банкетов и прочих праздников с опытом работы более 15 лет.
Внедрение Битрикс24
Арт-студия “Пилот” – это команда, занимающаяся профессионально организацией и проведением праздничные мероприятия “под ключ” в Нижнем Новгороде и области. Число сотрудников работающих в компании – 15 человек, а также ряд специалистов на удаленной проектной работе.
Объем обращений достаточно большой, помимо этого есть целый перечень компаний к проработке для менеджеров компании. Вопрос о переходе на СРМ систему встал с усилением конкуренции в данной нише, когда в коммуникациях с клиентами очень важно быстрое взаимодействие. А в отсутствии единой системы по работе с клиентами бороться с конкурентами стало не просто – менеджеры не всегда вовремя вспоминали о необходимом звонке клиенту, не могли прослушать запись разговоров с клиентом для более тщательной подготовки предложений. Не было общего файлового хранилища с доступом к презентационным файлам компании всем менеджерам с любого устройства в любое время.
Сотрудники ПинчерСРМ, проведя аудит работы компании, сделали вывод о необходимости внедрения Битрикс24, рекомендуя данное решение собственнику компании как целое рабочее пространство в рамках одного корпоративного портала.
Услуги компании на сегодняшний день включают в себя как организацию праздников для физических лиц, так и для корпоративных клиентов, кроме того выделяются как услуги организатора, кейтеринга и собственной базы отдыха.
Именно поэтому очень важно было провести сегментирование клиентов, настроить под каждую группу заказчиков воронки и карточки.
Упор внедрения был сделан на менеджеров по работе с клиентами, однако не меньшую вовлеченность показывают в работе Битрикс24 удаленные проектные менеджеры – теперь они могу общаться с коллегами в режиме реального времени, просматривать и выполнять задачи, заполнять чек-листы, вести отчет по мероприятиям и выкладывать фотоотчеты.
По итогам внедрения менеджеры активно пользуются совершением звонков через СРМ систему, отправкой писем и планированием дел. По показателям каждого менеджера ежемесячно у руководства появилась возможность проводить оценку работы сотрудников и эффективность и прирост продаж.
При сдаче каждого проекта по организации праздника каждый менеджер отмечает чек-лист по проекту на основе шаблонной задачи, которая также включается в ежемесячный отчет. Кроме того, теперь с облачным диском все презентации программ, шаблоны документов, фотографии мероприятий находятся в общем доступе.