Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение Битрикс24 для event-агентства “Пилот”

Группа компаний “Пилот” – лидер нижегородского рынка в сфере услуг по организации корпоративов, банкетов и прочих праздников с опытом работы более 15 лет.


Внедрение Битрикс24

Арт-студия “Пилот” – это команда, занимающаяся профессионально организацией и проведением праздничные мероприятия “под ключ” в Нижнем Новгороде и области. Число сотрудников работающих в компании – 15 человек, а также ряд специалистов на удаленной проектной работе.

Объем обращений достаточно большой, помимо этого есть целый перечень компаний к проработке для менеджеров компании. Вопрос о переходе на СРМ систему встал с усилением конкуренции в данной нише, когда в коммуникациях с клиентами очень важно быстрое взаимодействие. А в отсутствии единой системы по работе с клиентами бороться с конкурентами стало не просто – менеджеры не всегда вовремя вспоминали о необходимом звонке клиенту, не могли прослушать запись разговоров с клиентом для более тщательной подготовки предложений. Не было общего файлового хранилища с доступом к презентационным файлам компании всем менеджерам с любого устройства в любое время.

Сотрудники ПинчерСРМ, проведя аудит работы компании, сделали вывод о необходимости внедрения Битрикс24, рекомендуя данное решение собственнику компании как целое рабочее пространство в рамках одного корпоративного портала.

Услуги компании на сегодняшний день включают в себя как организацию праздников для физических лиц, так и для корпоративных клиентов, кроме того выделяются как услуги организатора, кейтеринга и собственной базы отдыха.

Именно поэтому очень важно было провести сегментирование клиентов, настроить под каждую группу заказчиков воронки и карточки.

Упор внедрения был сделан на менеджеров по работе с клиентами, однако не меньшую вовлеченность показывают в работе Битрикс24 удаленные проектные менеджеры – теперь они могу общаться с коллегами в режиме реального времени, просматривать и выполнять задачи, заполнять чек-листы, вести отчет по мероприятиям и выкладывать фотоотчеты.

По итогам внедрения менеджеры активно пользуются совершением звонков через СРМ систему, отправкой писем и планированием дел. По показателям каждого менеджера ежемесячно у руководства появилась возможность проводить оценку работы сотрудников и эффективность и прирост продаж.

При сдаче каждого проекта по организации праздника каждый менеджер отмечает чек-лист по проекту на основе шаблонной задачи, которая также включается в ежемесячный отчет. Кроме того, теперь с облачным диском все презентации программ, шаблоны документов, фотографии мероприятий находятся в общем доступе.

15 менеджеров обучено работе в CRM
4 воронки продаж сформированы
0 заявок утеряно
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос