Внедрение Битрикс24 для Приволжской оценочной компании
Приволжская оценочная компания предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц в таких областях как оценка имущества, собственности, недвижимости, предприятий, интеллектуальной собственности, автотранспортных средств, ценных бумаг, бизнеса.
Внедрение Битрикс24
В деятельности компании существует определенный алгоритм работы с клиентом: принятие заказа, получение от него документов для оценки, выполнение сотрудниками компании фотографии имущества. Над выполнением заказа работает несколько сотрудников: менеджер по продажам (занимается продажей и получением документов от заказчика), курьер (совершает выезд к клиенту), оценщик, контролёр (проверяет отчетности), секретарь (подписант). Зачастую между участниками процессами возникали сложности в коммуникациях, которые мешали слаженной и качественной работе. Количество заказов росло, и требовалось автоматизировать бизнес-процессы.
Для того чтобы систематизировать цепочку действий в алгоритме, не нарушать порядок и сроки, заказчик обратился в компанию «PinscherCRM» за внедрением CRM-системы Битрикс24.
В Битрикс24 автоматически отслеживается процедура работы с клиентами (запрос данных от клиента, получение и складирование всех материалов в нужной папке к конкретной сделке). Для осуществления этих процессов в карточке клиента есть ссылка на Яндекс диск, где хранятся все документы. Далее можно отслеживать текущий статус процедуры: после получения документов назначается выезд сотрудника, информация вносится в календарь. После этого сотруднику приходят уведомления, и он видит расписание на день. Совершая выезды к клиентам, на месте он делает фотографии. Затем загружает фото в папку, прикрепленную к карточке компании.
Мы оцифровали весь процесс от получения входящей заявки от клиента до передачи работы. Так, в Битрикс24 продавец видит статус продажи; сотрудник, который ездит на встречи, видит в своем расписании время и пункт назначения для совершения выезда; оценщик видит сделки, по которым ему необходимо делать отчет; контролер отслеживает сделки, находящие на стадии контроля. По завершению всех этапов продавцу приходят оповещения: он видит готовность отчета и звонит клиенту по окончании работы.
В Битрикс24 формируется реестр отчетов. Руководитель отдела продаж видит количество отчетов и этапы их реализации.
CRM-система позволила отслеживать не только продажи, но и качество выполнения работы всеми участниками процесса.