Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение Битрикс24 для Приволжской оценочной компании

Приволжская оценочная компания предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц в таких областях как оценка имущества, собственности, недвижимости, предприятий, интеллектуальной собственности, автотранспортных средств, ценных бумаг, бизнеса.


Внедрение Битрикс24

В деятельности компании существует определенный алгоритм работы с клиентом: принятие заказа, получение от него документов для оценки, выполнение сотрудниками компании фотографии имущества. Над выполнением заказа работает несколько сотрудников: менеджер по продажам (занимается продажей и получением документов от заказчика), курьер (совершает выезд к клиенту), оценщик, контролёр (проверяет отчетности), секретарь (подписант). Зачастую между участниками процессами возникали сложности в коммуникациях, которые мешали слаженной и качественной работе. Количество заказов росло, и требовалось автоматизировать бизнес-процессы.

Для того чтобы систематизировать цепочку действий в алгоритме, не нарушать порядок и сроки, заказчик обратился в компанию «PinscherCRM» за внедрением CRM-системы Битрикс24.

В Битрикс24 автоматически отслеживается процедура работы с клиентами (запрос данных от клиента, получение и складирование всех материалов в нужной папке к конкретной сделке). Для осуществления этих процессов в карточке клиента есть ссылка на Яндекс диск, где хранятся все документы. Далее можно отслеживать текущий статус процедуры: после получения документов назначается выезд сотрудника, информация вносится в календарь. После этого сотруднику приходят уведомления, и он видит расписание на день. Совершая выезды к клиентам, на месте он делает фотографии. Затем загружает фото в папку, прикрепленную к карточке компании.

Мы оцифровали весь процесс от получения входящей заявки от клиента до передачи работы. Так, в Битрикс24 продавец видит статус продажи; сотрудник, который ездит на встречи, видит в своем расписании время и пункт назначения для совершения выезда; оценщик видит сделки, по которым ему необходимо делать отчет; контролер отслеживает сделки, находящие на стадии контроля. По завершению всех этапов продавцу приходят оповещения: он видит готовность отчета и звонит клиенту по окончании работы.

В Битрикс24 формируется реестр отчетов. Руководитель отдела продаж видит количество отчетов и этапы их реализации.

CRM-система позволила отслеживать не только продажи, но и качество выполнения работы всеми участниками процесса.

0 заявок упущено
20 сотрудников добавлены на портал Битрикс24
6 бизнес-процессов оптимизировано

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24 для логистической компании
Как оцифровать производственные процессы и сделать работу четкой и бесперебойной, как механизм швейцарских часов?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close