Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение Битрикс24 для Приволжской оценочной компании

Приволжская оценочная компания предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц в таких областях как оценка имущества, собственности, недвижимости, предприятий, интеллектуальной собственности, автотранспортных средств, ценных бумаг, бизнеса.


Внедрение Битрикс24

В деятельности компании существует определенный алгоритм работы с клиентом: принятие заказа, получение от него документов для оценки, выполнение сотрудниками компании фотографии имущества. Над выполнением заказа работает несколько сотрудников: менеджер по продажам (занимается продажей и получением документов от заказчика), курьер (совершает выезд к клиенту), оценщик, контролёр (проверяет отчетности), секретарь (подписант). Зачастую между участниками процессами возникали сложности в коммуникациях, которые мешали слаженной и качественной работе. Количество заказов росло, и требовалось автоматизировать бизнес-процессы.

Для того чтобы систематизировать цепочку действий в алгоритме, не нарушать порядок и сроки, заказчик обратился в компанию «PinscherCRM» за внедрением CRM-системы Битрикс24.

В Битрикс24 автоматически отслеживается процедура работы с клиентами (запрос данных от клиента, получение и складирование всех материалов в нужной папке к конкретной сделке). Для осуществления этих процессов в карточке клиента есть ссылка на Яндекс диск, где хранятся все документы. Далее можно отслеживать текущий статус процедуры: после получения документов назначается выезд сотрудника, информация вносится в календарь. После этого сотруднику приходят уведомления, и он видит расписание на день. Совершая выезды к клиентам, на месте он делает фотографии. Затем загружает фото в папку, прикрепленную к карточке компании.

Мы оцифровали весь процесс от получения входящей заявки от клиента до передачи работы. Так, в Битрикс24 продавец видит статус продажи; сотрудник, который ездит на встречи, видит в своем расписании время и пункт назначения для совершения выезда; оценщик видит сделки, по которым ему необходимо делать отчет; контролер отслеживает сделки, находящие на стадии контроля. По завершению всех этапов продавцу приходят оповещения: он видит готовность отчета и звонит клиенту по окончании работы.

В Битрикс24 формируется реестр отчетов. Руководитель отдела продаж видит количество отчетов и этапы их реализации.

CRM-система позволила отслеживать не только продажи, но и качество выполнения работы всеми участниками процесса.

0 заявок упущено
20 сотрудников добавлены на портал Битрикс24
6 бизнес-процессов оптимизировано

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение amoCRM: интернет-магазин
Топовые рестораны заточены под самый высокий сервис. И в работе с партнерами они ищут того же. Именно поэтому компания РестаРум выбрала Pinscher CRM для внедрения срм-системы. Pinscher делает внедрение один раз и дает пожизненную поддержку.
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистика
Что важно в логистике? Вовремя отгруженный товар и своевременная доставка. ПинчерСРМ поставит на рельсы ваш бизнес и четко внедрит СРМ.
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: косметические услуги
Успешно работает тот, кто качественно отдыхает. Пинчеры оптимизируют работу вашего отдела продаж – позвольте себе расслабиться
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close