Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение Битрикс24 для Приволжской оценочной компании

Приволжская оценочная компания предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц в таких областях как оценка имущества, собственности, недвижимости, предприятий, интеллектуальной собственности, автотранспортных средств, ценных бумаг, бизнеса.


Внедрение Битрикс24

В деятельности компании существует определенный алгоритм работы с клиентом: принятие заказа, получение от него документов для оценки, выполнение сотрудниками компании фотографии имущества. Над выполнением заказа работает несколько сотрудников: менеджер по продажам (занимается продажей и получением документов от заказчика), курьер (совершает выезд к клиенту), оценщик, контролёр (проверяет отчетности), секретарь (подписант). Зачастую между участниками процессами возникали сложности в коммуникациях, которые мешали слаженной и качественной работе. Количество заказов росло, и требовалось автоматизировать бизнес-процессы.

Для того чтобы систематизировать цепочку действий в алгоритме, не нарушать порядок и сроки, заказчик обратился в компанию «PinscherCRM» за внедрением CRM-системы Битрикс24.

В Битрикс24 автоматически отслеживается процедура работы с клиентами (запрос данных от клиента, получение и складирование всех материалов в нужной папке к конкретной сделке). Для осуществления этих процессов в карточке клиента есть ссылка на Яндекс диск, где хранятся все документы. Далее можно отслеживать текущий статус процедуры: после получения документов назначается выезд сотрудника, информация вносится в календарь. После этого сотруднику приходят уведомления, и он видит расписание на день. Совершая выезды к клиентам, на месте он делает фотографии. Затем загружает фото в папку, прикрепленную к карточке компании.

Мы оцифровали весь процесс от получения входящей заявки от клиента до передачи работы. Так, в Битрикс24 продавец видит статус продажи; сотрудник, который ездит на встречи, видит в своем расписании время и пункт назначения для совершения выезда; оценщик видит сделки, по которым ему необходимо делать отчет; контролер отслеживает сделки, находящие на стадии контроля. По завершению всех этапов продавцу приходят оповещения: он видит готовность отчета и звонит клиенту по окончании работы.

В Битрикс24 формируется реестр отчетов. Руководитель отдела продаж видит количество отчетов и этапы их реализации.

CRM-система позволила отслеживать не только продажи, но и качество выполнения работы всеми участниками процесса.

0 заявок упущено
20 сотрудников добавлены на портал Битрикс24
6 бизнес-процессов оптимизировано

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос