Внедрение Битрикс24 для типографии «Принт-Центр»
Компания «Принт-Центр» является ведущим поставщиком рекламно-сувенирной продукции и полиграфии в Нижнем Новгороде, и активно завоевывает позиции по России.
Внедрение Битрикс24
За 10 лет успешной работы‚ компания из небольшого рекламного агентства выросла в мощный производственный комплекс по поставке и брендированию сувенирной продукции и печати бизнес полиграфии.
В след за ростом клиентской базы и объемов продаж появилась проблема обработки заказов. Менеджеры забывали вовремя отреагировать на заявку и направить запрошенный материал, в результате клиенты не дожидаясь ответа уходили к конкурентам. Кроме того, очень затруднительно было вести аналитику работы менеджеров с “холодной базой”, т.к. не было возможности отследить в одном окне звонки менеджеров, дела, которые у них запланированы и так далее.
Внедрение облачной версии Битрикс24 компанией PinscherCRM позволило решить сразу несколько задач! Во-первых, удалось, наконец, разделить воронки продаж по работе с корпоративными клиентам и с физическими лицами. Аналитика по совершенным и планируемым сделкам стала отражаться моментально, теперь не нужно формировать управленческий учет по сделкам в таблицах и вручную пересчитывать сводные данные при изменении коммерческих условий.
Работа менеджеров с задачами и календарем наконец решила проблему потери клиентов по причине несвоевременных взаимодействий.
Коллектив компании на сегодняшний день составляет более 30 человек, каждый из которых задействован в CRM. И после интеграции портала с сайтом и настройки телефонии – работа стала удобной и для самих менеджеров.