Внедрение Битрикс24 для В2С-компании iMobile
Компания iMobile – это магазин и сервисный центр устройств Apple. Деятельность компании стартовала с 2009 года и на сегодняшний день является лидером Нижегородского рынка в сервисе Apple.
Внедрение Битрикс24
По мере развития и увеличения объема заказов, руководство стало сталкиваться с проблемой потери клиентов, в связи с несвоевременной обработкой заказов, а также долгим временем реагирования менеджеров на входящие обращения. Менеджеры забывали вовремя отреагировать на заявку и направить запрошенный материал, что отрицательно сказывалось на имидже компании. При этом аналитики по обработке входящих заявок и переводу их на следующие этапы у руководства не было, а соответственно не было и возможности своевременного реагирования на такие ситуации.
В качестве одного из способ удержания своих позиций на рынке в условиях высокой конкуренции , руководство компании приняло решение перевести свою работу с клиентами в CRM систему. Выбор пал на облачную версию Битрикс24, которую компания PinscherCRM успешно внедрила. Количество сотрудников, пользующихся корпоративным порталом составляет 20 человек. И абсолютно все сотрудники задействованы в Битрикс24. Внедрение CRM Битрикс 24прошло быстро и без проблем с отторжением со стороны менеджеров, ввиду того, что коллектив молодой и быстро осваивающий новые программные продукты и сервисы, тем более, что интерфейс Битрикс24 интуитивно понятен любому пользователю социальных сетей.
Внедрение облачной версии Битрикс24 компанией PinscherCRM стало очень эффективным решением! Несмотря на то, что сотрудники компании работают в разных офисах, все они объединены одним рабочим порталом, к которому у всех есть доступ с полным перечнем всех необходимых файлов и документов. Каждый сотрудник теперь ведет планирование своего рабочего дня через Календарь и Задачи, а история взаимоотношений с клиентами стала прозрачной и сняла многие вопросы.
Аналитика по совершенным и планируемым сделкам стала отражаться моментально, теперь не нужно формировать управленческий учет по сделкам в таблицах и вручную пересчитывать сводные данные при изменении коммерческих условий.