Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение Битрикс24 для В2С-компании iMobile

Компания iMobile – это магазин и сервисный центр устройств Apple. Деятельность компании стартовала с 2009 года и на сегодняшний день является лидером Нижегородского рынка в сервисе Apple.


Внедрение Битрикс24

По мере развития и увеличения объема заказов, руководство стало сталкиваться с проблемой потери клиентов, в связи с несвоевременной обработкой заказов, а также долгим временем реагирования менеджеров на входящие обращения. Менеджеры забывали вовремя отреагировать на заявку и направить запрошенный материал, что отрицательно сказывалось на имидже компании. При этом аналитики по обработке входящих заявок и переводу их на следующие этапы у руководства не было, а соответственно не было и возможности своевременного реагирования на такие ситуации.

В качестве одного из способ удержания своих позиций на рынке в условиях высокой конкуренции , руководство компании приняло решение перевести свою работу с клиентами в CRM систему. Выбор пал на облачную версию Битрикс24, которую компания PinscherCRM успешно внедрила. Количество сотрудников, пользующихся корпоративным порталом составляет 20 человек. И абсолютно все сотрудники задействованы в Битрикс24. Внедрение CRM Битрикс 24прошло быстро и без проблем с отторжением со стороны менеджеров, ввиду того, что коллектив молодой и быстро осваивающий новые программные продукты и сервисы, тем более, что интерфейс Битрикс24 интуитивно понятен любому пользователю социальных сетей.

Внедрение облачной версии Битрикс24 компанией PinscherCRM стало очень эффективным решением! Несмотря на то, что сотрудники компании работают в разных офисах, все они объединены одним рабочим порталом, к которому у всех есть доступ с полным перечнем всех необходимых файлов и документов. Каждый сотрудник теперь ведет планирование своего рабочего дня через Календарь и Задачи, а история взаимоотношений с клиентами стала прозрачной и сняла многие вопросы.

Аналитика по совершенным и планируемым сделкам стала отражаться моментально, теперь не нужно формировать управленческий учет по сделкам в таблицах и вручную пересчитывать сводные данные при изменении коммерческих условий.

20 менеджеров обучено
0 заявок потеряно
на 20% увеличены продажи
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос