Внедрение Битрикс24 для В2В-компании “Комфорт-Центр”
Компания “Комфорт-Центр” уже несколько лет является официальным поставщиком подвесных потолков Ecophon (Швеция) в России и других строительных материалов. Высококачественная продукция доставляется в любой город России в любом объеме, притом ассортимент продукции рассчитан на широкий сегмент клиентов: торговые центры, бизнес-центры и гостиницы, клиники, учебные заведения и спорт-залы, и даже промышленные учреждения.
Внедрение Битрикс24
Главные задачи, с которыми клиент обратился к компанию PinscherCRM были – базовое внедрение, учет входящих заявок, аналитика по работе с заказчиками, по сегментам потребителей продукции, отчетность по показателям отдела продаж.
До внедрения Битрикс24 облачной версии наблюдалась потеря заявок клиентов из-за несвоевременной обработки, отсутствие алгоритмов и регламентов работы с клиентами, аналитики и учета.
Количество сотрудников, пользующихся и работающих непосредственно на корпоративном портале составляет на текущий день 20 человек. Прежде всего изменения в работе и основные настройки портала коснулись отдела продаж. Результатами внедрения стали такие элементы, как учет текущих клиентов и лидов, а также анализ источников их обращений, который выявил как основной из них – сайт компании. Кроме того выверенный алгоритм действий менеджеров отдела продаж стал причиной роста клиентской базы и заметным увеличением объема продаж, а в следствии и масштаба компании в целом.
Помимо основных настроек также были подключены приложения по смс-информированию клиентов и конструктор документов, в котором для компании заказчика были сформированы все основные шаблоны документов – договор, счет, спецификация, доверенность и пр. Молодой коллектив компании быстро влился в работу и усвоил новые процессы, и в скором времени оценил удобство работы в CRM-системе.