Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение Битрикс24 для В2В-компании “Комфорт-Центр”

Компания “Комфорт-Центр” уже несколько лет является официальным поставщиком подвесных потолков Ecophon (Швеция) в России и других строительных материалов. Высококачественная продукция доставляется в любой город России в любом объеме, притом ассортимент продукции рассчитан на широкий сегмент клиентов: торговые центры, бизнес-центры и гостиницы, клиники, учебные заведения и спорт-залы, и даже промышленные учреждения.


Внедрение Битрикс24

Главные задачи, с которыми клиент обратился к компанию PinscherCRM были – базовое внедрение, учет входящих заявок, аналитика по работе с заказчиками, по сегментам потребителей продукции, отчетность по показателям отдела продаж.

До внедрения Битрикс24 облачной версии наблюдалась потеря заявок клиентов из-за несвоевременной обработки, отсутствие алгоритмов и регламентов работы с клиентами, аналитики и учета.

Количество сотрудников, пользующихся и работающих непосредственно на корпоративном портале составляет на текущий день 20 человек. Прежде всего изменения в работе и основные настройки портала коснулись отдела продаж. Результатами внедрения стали такие элементы, как учет текущих клиентов и лидов, а также анализ источников их обращений, который выявил как основной из них – сайт компании. Кроме того выверенный алгоритм действий менеджеров отдела продаж стал причиной роста клиентской базы и заметным увеличением объема продаж, а в следствии и масштаба компании в целом.

Помимо основных настроек также были подключены приложения по смс-информированию клиентов и конструктор документов, в котором для компании заказчика были сформированы все основные шаблоны документов – договор, счет, спецификация, доверенность и пр. Молодой коллектив компании быстро влился в работу и усвоил новые процессы, и в скором времени оценил удобство работы в CRM-системе.

20> менеджеров обучено работе в CRM
на 16% увеличена клиентская база
0 заявок потеряно
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2В-компании
Увеличение конверсии до 72% в компании с длинным производственным циклом
Читать кейс
Образование
Внедрение Битрикс24 для сети учебных центров
Как грамотно выстроить взаимодействие с франчайзи и оцифровать работу 50 филиалов компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Наводим порядок в amoCRM и повышаем конверсию до 28%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для интернет-магазина FEELME
Внедрение amoCRM для интернет-магазина: как мы увеличили конверсию в продажи до 20%
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании NAMARAFETIM
CRM для бьюти-индустрии: как работать с заказчиками в условиях жесткой конкуренции и сберечь ценнейшую клиентскую базу
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2С-компании “Фамильные ценности”
Увеличили конверсию до 40% через 3 месяца после внедрения amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для агентства недвижимости «Космополис»
Как мы увеличили число закрытых сделок в 5,8 раз спустя 3 месяца после внедрения amoCRM в агентстве недвижимости
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для В2С-компании «Цифровой Диалог»
Зачем любить клиентов? Секретное оружие успешных продаж
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Медицина
Внедрение Битрикс24 для медицинской клиники «Гелиосдент»
Повышаем конверсию колл-центра стоматологической клиники до 30,86% с помощью Битрикс24
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос