Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение amoCRM: индустрия гостеприимства и туризма
Байкальская виза

amoCRM для индустрии гостеприимства и туризма

Ассоциация «Байкальская Виза» – крупная, динамично развивающаяся компания. На протяжении 10 лет работает в гостинично-ресторанной и туристической отрасли Иркутска и Иркутской области. Общий штат сотрудников насчитается 327 человек. Компания ежегодно принимает 10 000 гостей и организовывает 350 свадеб.

Проблемы отдела продаж:

- В компанию обращаются клиенты со всей России, среди которых есть как В2В, так и В2С;

- Вся работа отдела продаж велась в Excel-таблицах;

- Менеджеры нередко теряли заявки, забывали перезванивать;

- Процесс работы с клиентами выстраивается следующим образом: после холодного прозвона клиент передавался менеджеру по работе с клиентами. Но нередко возникали ситуации, когда в ходе первичного устного общения часть информации терялась;

- Важно было фиксировать клиентов, которые звонят на определенный объект, входящий в состав ассоциации. Впоследствии можно было этим клиентам предлагать другие объекты этой компании;  

- Отсутствовала аналитика: не отслеживалась конверсия входящих звонков исход, не понятно, сколько клиентов после звонков заключили договора;

- Компания оказывается разный спектр услуг: от заселения в отель до организации корпоративного или делового мероприятия. Поэтому важно было учесть все виды услуг, информировать клиентов о мероприятиях, об этапах подготовки к ним.

Внедрение CRM:

- Создали отдельные воронки для холодных и теплых клиентов, что позволяет учитывать конверсию перехода сделок от звонков к заключению договора;

- Настроили автоматическую передачу сделки в клиентский отдел путем создания автосделки по завершению воронки колл-центра;

- Подключили виджет для отправки sms-сообщений и сформировали шаблоны для информирования клиентов об этапах подготовки мероприятий, акциях, спецпредложениях;

- Подключили сайт: все заявки стали аккумулироваться в одном месте. Теперь заявки помечаются тегами в зависимости от типа услуги или объекта, который заинтересовал клиента;

- Настроили телефонию, сделали распределение звонков по менеджерам, что позволяет клиентам, с которым уже ведется работа, сразу при звонке попадать на своего менеджера;

- Произвели импорт базы из Excel в amoCRM;

- Настроили связку с соц.сетями: теперь сообщения от клиентов, которые пишут в аккаунты соц.сетей, в приходят прямо в amoCRM.

Итоги:

Благодаря внедрению CRM-системы все клиенты и информация по общению с ними хранятся в одном месте и не теряется. Любой менеджер может посмотреть историю взаимоотношений с заказчиками и сделать свои предложения.  Работа по подготовке к мероприятиям стала более структурированной. Кроме того, решена задача отчетов руководителю о количестве корпоративов и свадебных торжеств. Аналитика в amoCRM позволяет выводить нужные показатели для демонстрации: быстро и одним нажатием кнопки. Все 5 менеджеров и РОП обучены работе в amoCRM. По итогам внедрения системы средняя продолжительность сделки стала 18 дней. Количество сделок в октябре возросло в 2 раза по сравнению с сентябрем. Время обработки входящих писем и заявок с сайта сократилось на 35%.

5
менеджеров
обучено
18
дней
стал цикл сделки
35
процентов
сокращено время обработки заявок