Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение amoCRM: интернет-агентство

О компании

Компания «Альмонд Медиа» занимается комплексным продвижением сайтов в Калининграде. Они специализируются на создании сайтов, SEO-продвижении, контекстной рекламе и развитии бизнеса заказчиков в интернете.

Проблемы отдела продаж

- Основные источники входящих обращений: сайт, холодные звонки, группы в социальных сетях (Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм), электронная почта;

- Алгоритм работы с клиентами следующий: менеджеры выявляют тип сайта (каталог/ корпоративный/ лендинг/ сайт-визитка/ интернет-магазин), определяют конструктор для разработки сайта, проговаривают движок (платный или бесплатный), продумывают с заказчиком дизайн (шаблонный / уникальный), определяют иллюстрации для наполнения страницы (собственный или фотобанк). После выявления всех потребностей заказчика менеджеры составляют коммерческое предложение и ожидают решения. Менеджеры могли ожидать обратной связи от клиента и пару дней, и пару месяцев. Иногда из-за продолжительного ожидания решения от клиента менеджеры могли просто забыть о заказчике. В итоге компания теряла клиента;

- Большие сложности у менеджеров возникали с заказчиками, которые после утверждения ТЗ на разработку сайта и согласования договора в течение продолжительного времени не могли прислать контент. Требовалось разработать автоматические напоминания клиентам на почту, чтобы ускорить процесс и не срывать сроки;

- Особое внимание уделяется допродаже: клиентам, которые заказали сайт у компании «Альмонд Медиа», менеджеры должны были звонить и предлагать другие услуги – настройку контекстной рекламы, таргетинга во Вконтакте, СЕО-продвижение. Поэтому пожеланием заказчика стала настройка воронки подогрева с периодической рассылкой ознакомительных полезных статей для клиентов;

- Для настройки контекстной рекламы и ведения рекламной кампании в Интернете клиентам требовалось постоянное поддержание рекламного баланса в личном кабинете. Однако не всегда удавалось отслеживать состояние баланса и оперативно пополнять его в случае растраты. У менеджеров уходили время и силы на то, чтобы напомнить клиенту о необходимости пополнения балансе во избежание остановки транслирования рекламы. Пожеланием компании «Альмонд Медиа» было разработать в amoCRM шаблон с уведомлением клиентов о подходе сроков по оплате баланса.

Внедрение CRM

- Настроили телефонию в amoCRM: теперь менеджеры могут прослушать все звонки с клиентами, чтобы не забыть о достигнутых договоренностях;

- Интегрировали сайт и он-лайн чаты в соцсетях. Менеджеры не теряют ни одной заявки, кроме того, им нет необходимости контролировать вручную все источники входящего потока: все заявки теперь автоматически попадают в CRM-систему;

- Сформировали справочник клиентов по регионам и сферам деятельности, так как к компании поступают обращения со всей страны;

- Добавили шаблоны sms- и e-mail-писем, которые менеджеры могут отправлять клиентам;

- Настроили интеграцию с почтовым виджетом B2B-Family: теперь менеджеры могут отслеживать, когда клиент открыл коммерческое предложение, а, значит, могут влиять на принятие им решения. Больше нет необходимости ждать недели обратной связи, а значит, риск потери клиента сведен к минимуму;

- Подключили электронные почты менеджеров;

- Сделали кастомную разработку программистам для контроля циклических платежей: менеджер ежемесячно уточняет дату следующего платежа по клиенту, а в день платежа система напоминает о контроле оплаты в этот день. Если сделка висит, значит, она переходит в статус «Не оплатили». Если оплата прошла – сделка закрывается. Эта разработка позволяет видеть просрочку платежа. Теперь собственник может планировать бюджеты: какую сумму и в каких объемах получит компания через день, месяц, год;

- Разработали 8 воронок продаж: Продажи, Апсейл, Холодную проработку, 4 воронки по каждому направлению деятельности для учета статуса работы – воронки Сайт, Контекст, СЕО, Аренда сайта, а также создали воронку учета ежемесячных платежей;

- Добавили бесплатных пользователей – сотрудников, которые занимаются разработкой проектов.

Итоги

Заказчик пользуется всем функционалом amoCRM. Вся работа ведется 4 менеджерами системно и тщательно контролируется директором. По подсчету, конверсия обработки входящего трафика показала лишь 40% обращений поступают от целевых клиентов, которые звонят по услугам. Из них 20% завершаются договором. Средний цикл сделки после внедрения и настройки amoCRM сократился до 10 дней, причем бОльшую часть времени сделка обрабатывается на этапе согласования договора. Это объясняется спецификой клиентуры – юридическими лицами. Время обработки заявки сократилось до 1 дня.

4
менеджера

обучено
10
дней

стал цикл сделки
1
день

сокращено время обработки заявок
ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо