Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: интернет-магазин
RobaPRO

Интернет-магазин стильной униформы «RobaPRO» – спецодежда для персонала: фартуки, сумки-скрутки, джинсовые жилетки, футболки, галстуки-бабочки, армбренды для клиентов из разных сегментов: HoReCa, индустрия красоты, торговля. Производство компании осуществляется в Нижнем Новгороде, а также имеется собственное представительство в Москве.

Проблемы отдела продаж:

- В компанию поступает множество обращений со всей России. Нередко возникали ситуации, когда клиенты из дальних регионов после продолжительного обдумывания отказываются от покупки, не соглашаясь на условия долгой и дорогостоящей доставки;

- На входящем трафика работает 1 менеджер, прорабатывающий обращения, а также есть дилер в Москве, который работает в тесной связке с центральным офисом в Нижнем Новгороде. Необходимость создания отдельного представительства в Москве было связано с тем, что 70% заказов поступали именно из этого региона;

 - Взаимодействие с клиентами происходило следующим образом: при первом звонке менеджер выяснял потребности, после чего он определял сроки, озвучивал цену и условия поставки. Ожидание обратной связи от клиента длилось в течение 3-х дней;

- Выставление счетов проходило через программу «КУБ» – онлайн-сервис по подготовке и выставлению счетов, актов, накладных, счетов-фактур для клиентов;

- Доставка продукции по регионам осуществляется через курьерскую службу доставки «СДЭК»;

- Работа осуществляется по 100% предоплате, однако в виде исключения возможна разбивка по 50/50 по договору. Неоднократно случались ситуации, когда менеджер забывал про вторую половину оплаты 50%, и отгружал продукцию клиенту;

- В компании есть категория постоянных клиентов, которые осуществляют заказы с определенной периодичностью: ежемесячно, раз в полгода, раз в год. По ним должна вестись регулярная работа для повышения уровня лояльности;

- Основные источники продвижения компании – Интернет, социальные сети (Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм).

Внедрение CRM:

- Разработали автоматическую анкету с опросом для клиента, чтобы узнать степень удовлетворенности продукцией. Теперь руководителю при заполнении анкеты сразу приходит оповещение на почту;

- Сформировали 1 главную воронку, позволяющую вести клиентов от запроса до отгрузки, а также воронку подогрева;

- Интегрировали amoCRM с сайтом компании и социальными сетями, чтобы не упускать ни одной входящей заявки;

- Сформировали интеграцию с сервисом СДЭК;  

- Подключили электронные почты сотрудников;

- Разработали шаблоны sms-оповещений для клиентов о статусе их заказа.

Итоги:

AmoCRM в работе интернет-магазина «RobaPRO» дала отличные результаты: цикл сделки сократился с 10 дней до 4. Конверсия выросла до 60%, а клиентская база увеличилась на 42%.

1
воронок продаж
настроена
4
дня
стал цикл сделки
42
процента
увеличена клиентская база