Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: мувинговая компания
Intl Movers
amoCRM для мувинговой компании
О компании

Intl Movers – российская мувинговая компания, с 2015 года осуществляющая ммеждународные переезды и международные перевозки личных вещей из России в страны дальнего зарубежья и из-за рубежа в Россию.

Проблемы отдела продаж

- Работа выстраивается по клиентской схеме. То есть у компании работает большое число агентсов в разных странах мира. Поэтому стоимость грузоперевозки расчитывается отдельно до терминала, а также отдельно – доставка от аэропорта / порта – до клиентов силами агентов. Поэтому в этой сложной многоэтапной цепочке важно было контролировать качество выполнения своих обязательств всеми участниками процесса;

- У заказчика ранее был опыт работы в amoCRM. Но в системе была настроена 1 воронка продаж, работа в которой велась несистемно;

- Менеджеры в течение рабочего дня много времени затрачивали на подготовку КП. Поэтому была поставлена задача максимально автоматизировать процесс формирования коммерческого предложения для отправки клиентам с минимальными действиями;

- Около 2 часов в день уходило у менеджеров на оформление документации при выполнении каждого заказа. Следовательно, требовалось автоматизировать процессу подготовки договоров;

- Требовался контроль для проработки повторных обращений от клиентов.

Внедрение CRM

- Сформировали воронку продаж «Входящие обращения». Теперь менеджерам стало проще заниматься обработкой клиентов, которые поступили впервые. Они строго двигаются по всем этапам воронки продаж, что сводит риск хаоса и несистемности – к нулю;

- Настроили воронку «Перевозка», которая позволяет отслеживать активности при осуществлении транспортировки и доставки грузов до клиентов;

- Настроили воронку «Повторная проработка»;

- Настроили GetDoc для генерации документов и сформировали 6 шаблонов договоров. Это позволяет экономить время менеджеров на оформление документации для клиентов;

- Настроили виджет по суммированию полей для удобства формирования КП из amoCRM.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось выстроить логику CRM-системы под бизнес-процессы заказчика. Теперь 2 менеджера полноценно пользуются всем функционалом amoCRM, а руководитель имеет возможность отслеживать все активности и качество их выполнения. Удалось сэкономить по меньшей мере 2 часа в день, которые уходили у менеджеров ежедневно на подготовку договоров и прочих документов, а также упростили подготовку коммерческих предложений. После работы в верно настроенной amoCRM заказчиком отмечен рост конверсии до 15%.

3
воронки продаж
настроены
15
процентов
стала конверсия
2
часа
сэкономлено на документооборот