Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение amoCRM: оптовая компания
Эрнан Кортес

amoCRM для оптовой компании
О компании

«Эрнан Кортес» – одна из ведущих компании России и Нижегородской области по производству и поставке индивидуальных корпоративных подарков для предприятий различных отраслей и государственных структур.

Проблемы отдела продаж

- Заказчик работает исключительно с крупными компаниями, но стать подрядчиком для таких организаций – непростая задача. Поэтому работа менеджеров в «Эрнан Кортес» в большей степени осуществляется не на входящий трафик, а на холодную проработку;

- Разработка корпоративных подарков приурочена к календарным праздникам. Поэтому у менеджеров есть список на проработку базы к определенным временным периодам. Активная деятельность по проработке клиентов у менеджеров начинается за 5 месяцев до ключевой даты. Это осуществляют 3 менеджеров отдела продаж;

- В компании работает отдельный сотрудник, который осуществляет коммуникации исключительно постоянными клиентами, которые регулярно заказывают подарочные наборы;

- В случае контактирования менеджеров с клиентом, каждое предложение перерабатывается. При согласовании дизайна и наполнения, набор передается в производство на изготовление. Зачастую правки, комментарии, дополнения и корректировки могли теряться. Сложно было поднимать переписки и вспоминать все договоренности, чтобы не упустить никаких нюансов;

- В компании не было никакой системы для контроля над качеством работы менеджеров со стороны руководителя. Предвосхищая развитие компании и расширение штата отдела продаж, заказчику необходим был инструмент для отслеживания деятельности новых и старых сотрудников.

Внедрение CRM

- Сформировали отдельную воронку холодной проработки, которая предполагает отправку каталога подарочных наборов и обязательное планирование обратной связи с потенциальным клиентом;

- В карточках клиентов указали подробную информацию: сферу деятельности, возможные праздники, к которым можно предлагать наборы, а также является ли клиент постоянным или не заказывает подарки;

- Интегрировали телефонию и электронную почту, чтобы менеджеры не теряли договоренностей с клиентом, могли оперативно вспомнить все комментарии и правки к дизайну и наполнению подарочных наборов;

- Сформировали сервис «Почтовик» для массовой рассылки каталога клиентам.

Итоги

РОП получил информацию по эффективности каждого менеджера – сколько звонили, сколько раз отправляли каталог, сколько новых клиентов удалось привлечь и т.д. Так, благодаря сформированным в amoCRM показателям работы каждого сотрудника, заказчику удалось избавиться от неэффективного менеджера, который был принят на работу, но не прошел испытательный срок. Остальные сотрудники стали осуществлять более качественную проработку клиентов. В итоге прирост клиентской базы по менеджерам составил 1100 клиентов, что составляет 15% от имеющей базы.

6
менеджеров
обучено
1100
новых клиентов
привлечено
0
звонков
пропущено