Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение amoCRM: производственная компания
ALB Group

amoCRM для производственной компании
О компании

ALB Group – одна из крупнейших компаний по производству оборудования для сельского хозяйства – начиная от дробилок и различных транспортеров и заканчивая комплексными линиями для производства кормов. Сегодня на счету у нижегородского производителя и поставщика – более 15 успешно реализованных крупных проектов по организации производства в России и странах СНГ.

Проблемы отдела продаж

- Работал отдела продаж велась в сторонней программе для учета клиентов. Она была самая простая, базовая и не давала нужной аналитики по продажам;

- Была задача сформировать логику работы с потенциальными клиентами посредством холодных звонков;

- Отдельный сотрудник занимается продажей запчастей текущим клиентам, поэтому требовалось наладить работу с текущими заявками и облегчить работу этого менеджера.

Внедрение CRM

- Настроили воронку продаж «Работа с заявками», и теперь менеджерам легко вести клиентов по всем этапам к завершению сделки;

- Сформировали воронку «Холодные звонки», с помощью которой можно заниматься проработкой холодных клиентов;

- Сформировали отдельную воронку «Запчасти», тем самым отделив отдельное направление работы по изготовлению запчастей;

- Выделили воронку «Производство», в которой можно осуществлять контроль производственных процессов;

- Добавили механику проработки клиентов через временнЫе периоды: теперь, если клиент проявил интерес, но по нему нет конкретного срока, когда ему нужно то или иное оборудование, менеджеры через некоторое время звонят ему и узнают потребности.  И звонки осуществляются через заданные промежутки времени;

- Интегрировали amoCRM с бизнес-порталом Tiu.ru, откуда приходят заявки клиентов;

- Сделали парсинг писем с разных источников для получения заявок.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось внедрить и настроить amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Благодаря работе в CRM все менеджеры осуществляют системную работу по учету клиентов и доведению их до сделки, а у руководителей есть аналитика по итогам деятельности своих сотрудников и результатов продаж. Через некоторое время после внедрения amoCRM, стали видны позитивные результаты работы отдела продаж: так, конверсия поднялась до 5%, а средняя длительность сделки сократилась до 11 дней.

8
менеджеров
обучено
5
процентов
стала конверсия
11
дней
сокращен цикл сделки