Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: производственно-оптовая компания
VALIANT

VALIANT - производственно-оптовая компания, существующая на рынке с 2005 года. Компания специализируется на разработке, производстве и реализации товаров для дома. В ассортименте товары из таких категорий, как системы хранения, товары для ухода за вещами, товары для детей, аксессуары для ванной комнаты.

Проблемы отдела продаж

- У заказчика имеются 2 отдела продаж, функционал которых отличается: хантеры занимаются привлечением новых клиентов, фермеры работают с текущими клиентами;

- В связи с разделением функционала не была сформирована система работы отдела продаж, что приводило к хаосу и путаницам;

- Менеджеры не прорабатывали отказных клиентов, фокусировали внимание исключительно на постоянных. Таким образом, не наращивалась база;

- Контакты клиентов фиксировались в Excel-таблицах и блокнотах, поэтому было сложно отслеживать поток клиентской базы;

- Компания планировала расширение клиентской базы и выход в другие регионы, что потребовало создание единой системы для работы 2 отделов продаж.

Внедрение CRM

- Систематизировали отдел продаж: сформировали четкую логику работы сотрудников;

- Создали воронку подогрева, где система сама напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом повторно;

- Интегрировали телефонию, чтобы РОП мог отследить качество звонков менеджеров;

- Настроили еженедельные отчеты для РОПов обоих направлений;

- Настроили шаблоны писем и документов, чтобы минимизировать энергозатраты менеджеров на однотипные действия;

- Подключили почту как основной канал входящего трафика.

Итоги

С внедрением CRM-системы работа каждого менеджера оценивается объективно. Руководитель отдела продаж видит, сколько контактов внес каждый менеджер, сколько КП отправил, сколько звонков осуществил. Эти оцифрованные показатели являются основой для выплаты заработной платы сотрудникам. Благодаря amoCRM, общий справочник потенциальных клиентов компании за 2 месяца вырос в 2 раза. Решилась проблема с отчетам: каждую неделю РОП самостоятельно смотрит отчетности, которые автоматически формируются в CRM-системе, не дожидаясь готовности менеджеров. В компании больше нет просроченных заказов. Цикл сделки сократился на 30%.

9
менеджеров
обучено
30
процентов
сокращен цикл сделки
2
раза
выросла база клиентов