Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: промышленность
ГК "Тэфос"

ГК «Тэфос» изготавливает и поставляет оборудование для химических производств. Производство оборудования осуществляется на ведущих предприятиях Китая и Южной Кореи под постоянным контролем российских специалистов.

Проблемы отдела продаж

- В компании химической отрасли действует длинный цикл сделки, который может длиться больше года. Он предполагает предварительное общение, встречи, замеры на территории клиента, а также выезд в Китай на производственную площадку. Стоимость одного заказа обходится в несколько миллионов. Поэтому, если менеджеры теряли клиентов, то компания имела колоссальные убытки;

- Наибольшее количество потенциальных клиентов компания получает во время посещения профильных выставок. На них происходит обмен визитками. Но в ГК «Тэфос» сбор контактов от потенциальных клиентов происходил вручную. Все собранные визитки крепились в ежедневник, что было абсолютно неудобно;

- Компания работает не только с новыми клиентами, но и уделяет больше значение поддержанию взаимоотношений со старой базой. Это те клиенты, которым когда-то было продано и установлено оборудование, но им требуется повторное обновление в связи с истечением срока годности. Важно всегда оставаться на связи с клиентами и предлагать свои услуги вновь. Но из-за отсутствия аналитики было сложно ориентироваться в базе и понимать, когда и для какой цели клиенты заказывали.


Внедрение CRM

- Сформировали 2 воронки продаж. Первая воронка – для заключения договоров, которая позволила наблюдать и анализировать конверсию от холодного контакта до продажи. Вторая воронка – для отслеживания процесса ведения договора, то есть реализации (выезд менеджера с клиента на производство в Китай, замер, оценка состояния старого оборудования, изготовление, отгрузка, доставка, установка);

-  Заменили валюту с рублей на доллары, в связи с необходимостью клиента  учитывать товарно-денежные отношения именно иностранной валюте для осуществления международной торговли;

- Интегрировали IP- телефонию для прослушивания звонков;

- Создали отдельную подогревающую воронку  для лидов с очень длинным и размытым сроком сделки. Это позволило формировать корректную аналитику и фокусировать работу менеджеров на таком типе клиентов в отдельном окне.

- Настроили шаблоны e-mail-писем;

- Подключили sms-сервис;

- Обучили работе в мобильном приложении, которое позволяет в полях добавлять новые контакты при помощи сканирования визиток.

Итоги

Работа сотрудников стала прозрачной. Каждый менеджер теперь видит только своего клиента, поэтому между ними не возникает путаницы. У РОП появилась возможность осуществлять контроль над работой сотрудников на основе оцифрованных показателей. Вся клиентская база компании занесена в электронный вид. Менеджеры избавились от необходимости собирать вручную визитки потенциальных клиентов с выставок, и сканирование и автоматическое занесение данных в карточку облегчило работу сотрудников.

6
менеджеров
обучено
3
воронки продаж
сформировано
17
процентов
увеличены продажи