Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: ремонтно-отделочная компания
МФК

Компания «ООО МФК» занимается внутренней отделкой помещений: штукатуркой стен и стяжкой пола в Екатеринбурге.

Проблемы отделы продаж:

- Компания работала в amoCRM, но она не была настроена правильным образом, и работа велась не системно;

- В компанию приходило большое количество благодаря настроенной контекстной рекламе, но обработка их проходила поверхностно;

 - Один из источников клиентов – заявки от партнеров – строительных компаний, которые занимаются застройкой домов, и выбирают МФК как подрядчика на внутреннюю отделку. Лиды, пришедшие от партнеров, также требовали грамотной обработки;

- Задача была наладить обработку и входящих заявок, и клиентов от партнеров;

- Компания теряла клиентов-отказников с отложенной потребностью, которые проводили мониторинг цен у конкурентов, но планировали делать отделку помещения через несколько месяцев.

Внедрение CRM:

- Наладили работу с клиентами-отказника, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов;

- Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов;

- Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы. Передача информации теперь автоматически транслируется в обе системы;

- Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам.  Теперь работа строится просто и удобно: менеджер, который ведет клиента, запрашивает у замерщика карту объекта. Он через приложение amoCRM на смартфоне сразу прикрепляет фото объекта и замеры в карточку сделки того или иного клиента. И менеджер может всю дальнейшую работу с заказчиком проводить на основе этих замеров. Кроме того, такая опция позволяет сразу отслеживать возможные ошибки от замерщика и выявлять виновных.

Итоги:

Теперь в компании построена четкая система работы с клиентами и партнерами в воронках amoCRM. Двусторонняя интеграция с сервисом YCLIENTS  облегчила и ускорила работу менеджеров при обработке клиентов, находящихся на стадии замеров и расчета стоимости. Руководство обучено получению аналитики, настроены кастомные отчеты для удобного доступа аналитики по работе сотрудников в amoCRM. Благодаря настройке логики работы в CRM-системе удалось увеличить конверсию на 10%. Цикл сделки сократился в 2 раза

3
сайта
интегрировано
3
воронки продаж
сформировано
10
процентов
увеличена конверсия