Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение amoCRM: сервисная компания
Вентовед

amoCRM для сервисной компании
О компании

«Вентовед» – климатическая компания, которая с 2013 года занимается продажей и установкой вентиляций и кондиционеров. Мастер имеют большой опыт монтажа компактных приточных и приточно-вытяжных установок, вытяжки, кондиционеров, центральных систем вентиляции. Специалисты устанавливают оборудование «под ключ» в помещениях с чистовой отделкой и в процессе ремонта.

Проблемы отдела продаж

- Заказчик пользовался amoCRM, однако работа велась хаотично, несистемно, из-за неверной настройки она не давала нужной аналитики;

- Специфика продаж в компании «Вентовед» - это как разовые заказа, так и проектные работы. Из-за отсутствия аналитики у менеджеров не было возможности разделять эти два направления;

- Отсутствовал механизм получения обратной связи от клиента;

- Менеджеры не имели привычки работать с клиентами после завершения сделки. Они не звонили заказчикам, не интересовались уровнем удовлетворенности оказанными услугами по установке климатических систем. Аналогично менеджеры не занимались продажей услуг технического обслуживания, повторной установки фильтров и т. д.;

- Несистемная работа менеджеров с рекламациями от клиентов;

- Менеджеры не могли отсеивать нецелевых клиентов, и поэтому порой время сотрудников уходило впустую на работу с нецелевыми покупателями;

- Отсутствовало понимание конверсии по разовым сделками и по проектным работам.

Внедрение CRM

- Разделили воронки под каждый бизнес-процесс: на разовые сделки и проектные работы;

- Внедрили логику обслуживания текущих клиентов и покупателей с проблемными обращениями;

- Внедрили отслеживание сроков процессов: набора комплектующих , доставки оборудования на объект клиенту . Это позволило менеджерам не срывать сроки, отдавать заказы вовремя, а руководитель видел виновных в случае ошибок;

- Разработали логику ведения проектных работ с четким отслеживанием процесса на каждом из этапов сделки;

- Настроили контроль получения обратной связи от клиента.

Итоги

Благодаря сотрудничеству с PinscherCRM у компании выстроен грамотный процесс работы в системе. Мы избавили отдел продаж от хаоса и неразберихи. Менеджеры стали повторно коммуницировать с клиентами после завершения сделки. Компания начала зарабатывать больше за счет продажи услуги по постобслуживанию. Благодаря прозрачной аналитике у руководителя появилось понимание того, кто из менеджеров допускает ошибки в работе. Так, благодаря повторной проработке клиентов удалось вернуть ранее отказавшихся заказчиков. Конверсия по разовым сделкам увеличилась на 45%, а по проектным – на 55%.

4
менеджеров
обучено
55
процентов
увеличена конверсия
0
заявок
потеряно