Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: страховая компания
Страховое агентство

Страховое агентство из г. Городец Нижегородской области оказывает полный спектр по всем видам страхования: автострахование, ипотечное страхование, страхование имущества, юридических лиц, бизнеса, жизни и здоровья.

Проблемы отдела продаж

- Сфере страхования свойственен большой объем входящих заявок и  высокий темп работы их обработки. При таком рабочем ритме заказчику было сложно надеяться на сотрудников, которые могли потерять клиентов, случайно упустив какое-то обращение;

- Клиенты обращались не менее 1 раза в год, поэтому для минимизации издержек и повышения качества сервиса важно было хранить данные клиентов в системе, чтобы при повторных обращениях вновь не запрашивать информацию о них. Для облегчения работы менеджеров и экономии времени самих клиентов важна автоматизация происходящих процессов;

- Важно было прийти к более высокой скорости обслуживания клиентов за счет автоматизации и избавления от ручных рутинных действий, которые отнимали много времени менеджеров;

- Ранее заказчик работал в amoCRM, однако система не была настроена и не позволяла отслеживать циклические покупки. Кроме того, все данные были разбросаны, велись хаотично и бессистемно;

- Требовалось настроить amoCRM под бизнес-процессы компании заказчика;

- Важно было провести обучение работе в системе для менеджеров, так как даже несмотря на наличие программы, сотрудники не умели ею пользоваться и до конца не понимали ее функционал.

Внедрение CRM

- Сформировали воронку продаж «Ведение страхование», которая позволяет менеджерам вести новых клиентов от этапа обращения до завершения сделки;

- Настроили воронку «Повторные продажи» по разным видам страхования, позволяющую обслуживать клиентов, которые повторно обратились в компанию за услугами страхования;

- Настроили отдельную воронку для проработки потенциальной базы клиентов – «Холодная проработка»;

- Разработали механизм повторных покупок лицензий страхования через месяц и год;

- Настроили сделки с необходимыми полями и продемонстрировали, как когда заполнять их для комплексного сбора информации по клиентам;

- Осуществили комплексное обучение для менеджеров и руководителя, рассказали о функционале системе, продемонстрировали навыки работы с разными ее опциями и возможностями, чтобы CRM стала эффективным инструментом для роста продаж.

Итоги

Мы настроили логику amoCRM согласно бизнес-процессам заказчика. Теперь вся работа ведется системно и четко. Кроме того, команде PinscherCRM удалось привить менеджерам навыки работы в CRM. Благодаря верно настроенной логике системы удалось поднять конверсию до 36%.

3
воронки продаж
настроены
3
сотрудника
обучено
36
процентов
увеличена конверсия