Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: строительная компания
ГлавДачТрест

Компания «ГлавДачТрест» осуществляет широкий спектр услуг в сфере загородного малоэтажного домостроения.  За 10 лет существования компанией построено более 700 домов.

Проблемы отдела продаж:

- Работали в другой CRM-системе – FreshOffice. Однако система оказалась негибкий, в ней нельзя было настраивать карточки контактов. Кроме того, система не смогла осуществить импорт клиентской базы. Поэтому требовалось внедрение другой CRM-системы, с более понятным и удобным интерфейсом, возможностью просмотра истории в одном окне и доступом с мобильного;

- Отсутствовала прозрачность работы менеджеров;

- Планировалось расширение штата отдела продаж, поэтому требовалась системность и прозрачность деятельности подразделения;

- Одним из важных направлений при продвижении и привлечении новых клиентов является организация семинаров о строительстве. На них представители компании делятся информацией о каждом этапе строительства, дают советы, предупреждают о подводных камнях. При обращении к команде PinscherCRM данное направление было обозначено как важный источник поиска клиентов, который требует внимания и контроля;

- В ходе проведения семинаров представители компании выдавали бумажные анкеты для заполнения участникам. Нередко они терялись, забывались;

- Компания принимает активное участие в отраслевых строительных выставках, которые проходят в периоды осень-весна. Представители собирают визитки потенциальных клиентов, но к команде PinscherCRM они обратились с просьбой автоматизировать процесс сбора и хранения визиток;

- Компания активно взаимодействует с партнерами, с помощью которых осуществляет сдачу дома «под ключ». Поэтому им требовалась формирования отдельной партнерской воронки для расширения партнерской базы;

- Компании приходилось нередко терять клиентов. Люди объясняли причину отказов высокой стоимость домов, они уходили к конкурентам, отдавали предпочтения жилью квартирного типа.

Внедрение CRM:

- Отстроили воронку продаж таким образом, чтобы они вели и отдел продаж, и стройку для отслеживания менеджером и руководителем;

- Сформировали партнерскую воронку, чтобы сотрудники могли заниматься поиском и проработкой новых и действующих партнеров, а, значит, иметь больше возможности для расширения клиентской базы;

- Создали отдельную воронку семинаров, где менеджеры могут вести учет людей, которые заинтересовались участием в семинаре, или уже посетили их. С такими людьми теперь ведется работа по особому алгоритму;

- Сформировали электронные анкеты для сбора информации менеджерами на выставочных мероприятиях. Теперь, принимая участия в выставках, сотрудники имеют при себе смартфоны и планшеты с приложением amoCRM. Они предлагают участникам мероприятия оставить свои контакты. Если среди людей оказываются те, кто выражает желание посетить семинар, то автоматически создается сделка с тегом «хочет на семинар». Ему отправляется приветственное письмо с благодарностью за посещение стенда компании «ГлавДачТрест» на выставке и приглашением на семинар с указанием места и времени его проведения;

- Подключили телефонию: теперь все разговоры менеджеров записываются;

- Подключили чаты социальных сетей Facebook, которыми пользуется заказчик для привлечения клиентов. Теперь при написании сообщения в чат группы этих соц.сетей сообщение попадает в amoCRM и позволяет отвечать менеджеру прямо из карточки клиента;

- Подключили и настроили сервис CallbackHunter, позволяющий заказывать обратный звонок клиенту на сайте, оставлять текстовые сообщения;

- Подключили персональные корпоративные ящики сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы.

Итоги:

Заказчик получил эффективный инструмент: теперь РОП может отслеживать итоги работы сотрудников, а все 5 менеджеров могут вести клиентов до сделки легче и быстрее. После внедрения CRM-системы за 3 месяца произошло увеличение объема закрытых сделок до 5%. Цикл сделки до продажи проекта сократился до 13 дней, а клиентская база увеличилась до 831 контакта.

5
менеджеров
обучено
5
процентов
увеличено число сделок
13
дней
сокращен цикл сделки