Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение amoCRM: строительная компания
СК Артель Рубщиков

amoCRM для строительной компании
О компании

«СК Артель Рубщиков» с 2004 года осуществляет строительство деревянных рубленных домов, брусовых и бревенчатых срубов из северного леса.

Проблемы отдела продаж

- Пока в компании работает 1 менеджер по продажам, однако у собственника имеются планы по расширению компании;

- Ранее клиент работал в amoCRM, но система была не настроена под бизнес-процессы. Вся работа велась хаотично и несистемно, поэтому требовалось глубокое погружение во все внутренние процессы компании и перенастройка логики;

- Не было возможности фиксировать переговоры с клиентами – часть информации терялась и забывалась;

- Заказчику необходимо было в amoCRM фиксировать материалы, которые пойдут на строительство того или иного объекта. Была потребность формировать заказ в системе, и по нему делать заказ через поставщиков.

Внедрение CRM

- Подключили телефонию, решив тем самым задачу по фиксации все переговоров: теперь ни одна деталь не упускается из виду менеджера. Если какой-то нюанс и какую-то договоренность необходимо уточнить, он в любой момент может прослушать записи переговоров с клиентом;

- Решили задачу отслеживания этапов строительства с фиксацией материалов по строительству дома: теперь наименования материалов фиксируются в отдельном списке с возможностью прикрепления к карточке сделки и указанием количества;

- Подключили соц. Сети Вконтакте и Facebook, чтобы ни одна заявка не терялась из виду;

- По соц. сетям настроили sales бот для сбора контактов с обращений;

- Настроили 3 воронки продаж: воронку с отслеживанием по продаже до договора, воронку строительства, и воронку проработки отложенных клиентов и реанимация в текущих;

- Интегрировали почту.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось облегчить рабочий процесс менеджера компании «СК Артель Рубщиков». Он перестал терять клиентов: интеграция почты, телефонию и социальных сетей как основных каналов входящих обращений позволили отслеживать все заявки в системе и автоматически ставить по ним задачи. Благодаря amoCRM удалось сократить время обработки заявки до 1 дня.

1
менеджер
обучен
3
воронки продаж
сформировано
0
заявок
упущено