Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: торгово-монтажная компания
Стандарт Тепла

Компания «Стандарт Тепла» предлагает электромонтажные работы, обслуживание систем отопления, водоснабжения и канализации, а также котлы отопления в Нижнем Новгороде.

Проблемы отдела продаж

- Длинный цикл сделки. В компанию в основном обращаются частники, которые при выборе подрядчика ориентируются, в первую очередь, на цену, не вникая в детали. Поэтому клиентам важно доносить несколько вариантов предложений, отличающихся по стоимости: самую низкую, среднюю и высокую. Клиенты думают, сравнивают несколько предложения, мониторят рынок, выбирая наиболее оптимальный для себя вариант. В связи с этим важно отслеживать действия менеджера и фиксировать все сделки;

- Чрезвычайно важен подогрев клиентов. Монтажники ежедневно закрывают объекты и имеют возможность делать фотоотчет своих работ. Поэтому у менеджера есть возможность подогревать потенциального клиента, скидывая ему портфолио в мессенджерах и по электронной почте. Сами клиенты не являются профессионалами, но продемонстрирован варианты работы, можно показать профессионализм, высокие компетенции и безупречное качество, тем самым повлияв на продажи;

- Компания «Стандарт тепла» работала в CRM-системе, которая не давала необходимой аналитики по  работе менеджеров и продажам;

- При поступлении заявки от клиентов сотрудники инженерного отдела очень долго занимались их обработкой. Все расчеты для подготовки коммерческого предложения делались медленно. И порой доходили на клиента настолько поздно, что были уже неактуальны для покупателя. Поэтому важно было наладить оперативность обратной связи, чтобы не терять клиента;

- В компании был создан отдел продаж, штат пополнили 3 новых менеджера, но не было инструмента для контроля над их работой.

Внедрение CRM

- Внедрили и настроили CRM-систему, позволяющую построить с нуля системную работу отдела продаж и контролировать деятельность сотрудников;

- С помощью CRM появилась возможность отслеживать скорость обработки входящих заявок сотрудниками инженерного отдела;

- Мы разработали систему автоматического подогрева потенциальных клиентов с помощью шаблонов из цепочек  писем;

- На базе CRM-системе залили из 2ГИС базу строительных компаний, занимающихся застройкой дома. Это позволило менеджерам проводить холодные обзвоны и искать партнеров среди них.

Итоги

С помощью CRM-системы теперь можно отслеживать скорость обработки заявки и влиять на это. Это позволило увеличить процесс расчётов и отправки КП в 3 раза. Клиенты стали быстро получать запрашиваемые материалы, что в итоге позитивно отразилось на продажах. Благодаря залитой из 2ГИС базе строительных компаний «Стандарт тепла» смогла интенсивно заниматься лидогенерацией и находить себе новых партнеров.  

4
сотрудников
обучено
3
раза
увеличена скорость работы
10000
метров труб
продано