Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: торгово-монтажная компания
Дембики

Компания «Дембики» из г. Владимир занимается разборкой Европейских грузовиков, продажей б/у, контрактных и новых запчастей для грузовиков. За 2018 год компанией выкуплено 20 машин и продано 673 запчастей.

Проблемы отдела продаж

- Ранее сотрудники компании работали в amoCRM. Но в системе была настроена единственная воронка, в которой велись все процессы. Было неудобно обрабатывать клиентов, поэтому работа по ним строилась интуитивно;

- Требовалось перенастроить amoCRM под бизнес-процессы заказчика.  Важно было разделить воронки под разные типы клиентов;

- Пожеланием заказчика было настройка определенной маршрутизации на телефонии;

- В имеющейся amoCRM не были интегрированы социальные сети, куда приходило большое количество заявок. Менеджеры нередко теряли обращения, которые туда попадали, поэтому важно было наладить отслеживание заявок из Вконтакте и Телеграмма.

Внедрение CRM

- Настроили воронку продаж «Заявки». Теперь менеджеры могут легко и удобно вести клиентов поэтапно от момента поступления заявки до завершения сделки;

- Сформировали воронку продаж «Холодная проработка», в которой менеджеры ведут холодных клиентов;

-  Произвели импорт огромной базы для холодной проработки с сегментацией по менеджерам для выработки целевых клиентов;

- Настроили воронку «Подогрев»: менеджеры теперь ведут клиентов с отложенной потребностью в этой воронке, не теряя связи с ними;

-  Сформировали отдельную воронку «Сервис», в которой отдельно ведутся те клиенты, которые обратились в компанию для ремонта автомобилей;

- Интегрировали новую телефонию и настроили маршрутизацию звонков;

- Интегрировали социальную сеть Вконтакте: теперь все входящие заявки оттуда попадают автоматически в amoCRM. Сейчас не возникает ситуации, когда сообщения от клиентов во Вконтакте теряются и забываются;

- Предожили виджет от Инстаграм.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось реализовать основную задачу, которую поставил заказчик, - перенастроить amoCRM под бизнес-процессы компании и сделать ее удобной и интуитивно понятной. Мы настроили 4 воронки под разные типы клиенты и разные процессы, избавив систему от хаоса и неразберихи. Кроме того, менеджеры больше не теряют заявок от клиентов в социальных сетях – все обращения попадают автоматически в систему благодаря двусторонней интеграции. Благодаря правильной настройке amoCRM удалось поднять конверсию до 6%, а цикл сделки от поступления заявки до факта получения продукции в руки клиентам снизили до 7 дней.

4
воронки продаж
настроены
6
процентов
увеличена конверсия
7
дней
стал цикл сделки