Сколько стоит внедрение CRM?
Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость под ваши задачи
Компания «Дембики» из г. Владимир занимается разборкой Европейских грузовиков, продажей б/у, контрактных и новых запчастей для грузовиков. За 2018 год компанией выкуплено 20 машин и продано 673 запчастей.
- Ранее сотрудники компании работали в amoCRM. Но в системе была настроена единственная воронка, в которой велись все процессы. Было неудобно обрабатывать клиентов, поэтому работа по ним строилась интуитивно;
- Требовалось перенастроить amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Важно было разделить воронки под разные типы клиентов;
- Пожеланием заказчика было настройка определенной маршрутизации на телефонии;
- В имеющейся amoCRM не были интегрированы социальные сети, куда приходило большое количество заявок. Менеджеры нередко теряли обращения, которые туда попадали, поэтому важно было наладить отслеживание заявок из Вконтакте и Телеграмма.
- Настроили воронку продаж «Заявки». Теперь менеджеры могут легко и удобно вести клиентов поэтапно от момента поступления заявки до завершения сделки;
- Сформировали воронку продаж «Холодная проработка», в которой менеджеры ведут холодных клиентов;
- Произвели импорт огромной базы для холодной проработки с сегментацией по менеджерам для выработки целевых клиентов;
- Настроили воронку «Подогрев»: менеджеры теперь ведут клиентов с отложенной потребностью в этой воронке, не теряя связи с ними;
- Сформировали отдельную воронку «Сервис», в которой отдельно ведутся те клиенты, которые обратились в компанию для ремонта автомобилей;
- Интегрировали новую телефонию и настроили маршрутизацию звонков;
- Интегрировали социальную сеть Вконтакте: теперь все входящие заявки оттуда попадают автоматически в amoCRM. Сейчас не возникает ситуации, когда сообщения от клиентов во Вконтакте теряются и забываются;
- Предложили виджет от Инстаграм.
Команде PinscherCRM удалось реализовать основную задачу, которую поставил заказчик, - перенастроить amoCRM под бизнес-процессы компании и сделать ее удобной и интуитивно понятной. Мы настроили 4 воронки под разные типы клиенты и разные процессы, избавив систему от хаоса и неразберихи. Кроме того, менеджеры больше не теряют заявок от клиентов в социальных сетях – все обращения попадают автоматически в систему благодаря двусторонней интеграции. Благодаря правильной настройке amoCRM удалось поднять конверсию до 6%, а цикл сделки от поступления заявки до факта получения продукции в руки клиентам снизили до 7 дней.