Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: торгово-производственная компания
Современная Автоматика

Завод «Современная Автоматика» специализируется на комплексных решениях в области разработки, производства и внедрения систем автоматизации технологических процессов. «Современная Автоматика» ‒ один из лидеров на рынке специализированного оборудования в республике Татарстан.

Проблемы отдела продаж:

- Клиентам компании «Современная Автоматика» являются промышленные предприятия, а также компании, которые занимаются перекупом продукции. Источниками прихода являются: сайт, рекомендации от коллег, деловые издания, выставочные отраслевые мероприятия;

- Этапы продаж в компании следующие: при входящем звонке или сообщении менеджер выясняет назначение оборудования, далее готовят коммерческое предложение. После обдумывания менеджеры согласовывают условия с клиентом. После подписания договора и оплаты заказ передается в очередь на производство;

- Нередко менеджеры сталкивались с отказами от клиентов по разным причинам: высокие цены, отсутствие нужной модификации, выбрал конкурента.

Внедрение CRM:

- Настроили 4 воронки продаж: Продажи, Семинары, Стройка, Подогрев, Партнеры;

- Установили дополнительные виджеты, позволяющие отправлять sms, группировать поля для удобного занесения информации в сделке, блокировать поля для отдельных пользователей, пользоваться функцией поиска в списковых полях. Также установлен виджет для запрета выхода из сделки без постановки задачи.

- Подключили к amoCRM сайт. Теперь, при заполнении клиентом форм, введенная информация попадает в карточку сделки клиента, что позволяет оперативно работать с обращениями;

- Подключили персональные корпоративные ящики сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы;

- Подключили телефонию, позволяющую записывать звонки и отправлять их в персональную карточку клиента.

Итоги:

Заказчик оказался очень доволен работой в amoCRM, и уже через непродолжительное время после сотрудничества с PinscherCRM в системе работали не 5 менеджеров, а 12. Они стали быстрее и качественнее обрабатывать клиентов: тем самым удалось сократить цикл сделки на 5 дней, а среднее время обработки заявок из неразобранного уменьшилось в 2 раза. Конверсия увеличилась до 32%.

4
воронки продаж
настроены
5
дней
сокращен цикл сделки
32
процента
стала конверсия