Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: застройщик
ЖК "Альпийский парк"

ООО «ХОС-Инжиниринг» - застройщик жилого комплекса «Альпийский парк» в Уфе.

Проблемы отдела продаж

- В момент обращения заказчика к команде PinscherCRM в компании отсутствовал сформированный отдел продаж. Штат его составлял РОП, который вел всю работу по продажам самостоятельно. Поэтому стоял план сформировать штат отдела продаж и обучить с нуля нанятый персонал работе в amoCRM;

- Большое неудобство создавало отсутствие возможности прослушать звонки: часть информации бесследно терялась, забывалась, а восстановить в памяти все договоренности с клиентами было практически невозможно;

- Перед внедрением amoCRM заказчик запустил таргетинговую рекламу, поэтому стояла задача фиксировать все заявки и собирать их в удобном месте;

- В компании работала общая корпоративная почта, куда «сваливались» все письма, в том числе обращения от клиентов. Вся информация терялась в безграничном количестве писем, поэтому риск упустить заявку от потенциального покупателя был очень высок.

Внедрение CRM

- Настроили воронку «Продажи квартиры», чтобы было проще вести клиентов по всем этапам, начиная от поступления заявки и заканчивая закрытием сделки;

- Сформировали воронку «Ввод в эксплуатацию»: теперь удобно отслеживать завершение стройки, чтобы приглашать клиентов на смотр квартиры;

- Настроили воронку «Отложенная проработка» для тех клиентов, кто обращался в отдел продаж компании, интересовался приобретением квартиры, но не готов был приобрести жилье сейчас;

- Подключили сайт к amoCRM: теперь заказчик не упускает ни одного обращения, потому что все заявки автоматически попадают в CRM-систему;

- Подключили Profitbase, чтобы шахматка по всем квартирам сразу отображалась в системе в актуальном статусе, и было видно, какие квартиры находятся в бронировании, какие – проданы, а какие – открыты для продажи;

- завели шаблоны документов в GetDoc, предоставленные заказчиком, сформировали карточку клиента с демонстрацией функционала формирования документа из карточки;

- настроили sms-шаблоны для отправки клиентам;

- Сформировали шаблоны для общения в соц.сетях (быстрые ответы).

Итоги

После внедрения и настройки amoCRM в отделе продаж компании-заказчика появился новый менеджер. Команда PinscherCRM обучила его работе в CRM и продемонстрировала все возможности и функционал системы. Сотрудник охотно взялся за пользование системой и продемонстрировал хорошие результаты работы. Так, с помощью amoCRM удалось сократить цикл сделки до 24 дней.

2
сотрудника
обучено
3
воронки продаж
настроены
24
дня
стал цикл сделки