Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
CRM
Внедрение CRM: оптовая компания
Инструмент Плюс
CRM для оптовой компании

Компания "Инструмент Плюс" занимается продажей станков для мебельного производства и деревообработки. В собственности компании есть складские площади, в наличии всегда большой ассортимент товаров, а профессиональная служба логистики обеспечивает максимально быструю доставку заказов. На протяжении всей работы клиентам компании оказывается комплексную тех.поддержка.

В связи с широким спектром услуг, выстроить грамотный бизнес-процесс было очень сложно, т.к. за ним следовал бы строгий контроль и перенастройка после обката и выявления пробелов. Сам клиент наладить это не смог и обратился в компанию "PinscherCRM" с просьбой проанализировать текущие бизнес-процессы, предложить решения по оптимизации и выстроить работу в CRM Битрикс 24.

Количество сотрудников, пользующихся и работающих непосредственно на корпоративном портале составляет на текущий день 13 человек. Прежде всего изменения в работе и основные настройки портала коснулись отдела продаж. Особенностью в выстраивании работы в Битрикс24 стало не совсем стандартное разделение прав доступа к информации. В результате чего было принято решение выстроить иерархию сотрудников таким образом, что отдел продаж во главе с руководителем отдела, возвышается над бухгалтерией, их в свою очередь возглавляет коммерческий директор, а уже в самом верху компании находится Генеральный директор.

Процесс внедрения CRM не стал проблемным, т.к. активное участие в разработке алгоритмов и вовлечении менеджеров оказывал Руководитель отдела продаж.

Внедрение облачной версии CRM Битрикс24 сняло с компании-клиента сложную задачу по настройке бизнес-процессов и открыло новые возможности. Теперь менеджеры не забывают выполнять свои задачи и дела, каждый сотрудник планирует свои дела на день в Битрикс24, видит все свои просроченные задачи, с которых в первую очередь начинает работу.

В работе появилась цельная система учета клиентов текущих и потенциальных. Особую значимость CRM придала имеющаяся аналитика сделок по количеству и финансам с разбивкой по статусам - что особенно удобно в работе при планировании оперативных и квартальных бюджетов.

13
менеджеров
обучено
0
заявок
потеряно
10
бизнес-процессов
оптимизировано