Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
CRM
Внедрение CRM: сеть магазинов
IMobile

Компания iMobile – это магазин и сервисный центр устройств Apple. Деятельность компании стартовала с 2009 года и на сегодняшний день является лидером Нижегородского рынка в сервисе Apple.  

По мере развития и увеличения объема заказов, руководство стало сталкиваться с проблемой потери клиентов, в связи с несвоевременной обработкой заказов, а также долгим временем реагирования менеджеров на входящие обращения. Менеджеры забывали вовремя отреагировать на заявку и направить запрошенный материал, что отрицательно сказывалось на имидже компании.  При этом аналитики по обработке входящих заявок и переводу их на следующие этапы у руководства не было, а соответственно не было и возможности своевременного реагирования на такие ситуации.

В качестве одного из способ удержания своих позиций на рынке в условиях высокой конкуренции ,  руководство компании приняло решение перевести свою работу с клиентами в CRM систему.  Выбор пал на облачную версию Битрикс24, которую компания PinscherCRM успешно внедрила. Количество сотрудников, пользующихся корпоративным порталом составляет 20 человек. И абсолютно все сотрудники задействованы в Битрикс24. Внедрение CRM Битрикс 24прошло быстро и без проблем с отторжением со стороны менеджеров, ввиду того, что коллектив молодой и быстро осваивающий новые программные продукты и сервисы, тем более, что интерфейс Битрикс24 интуитивно понятен любому пользователю социальных сетей.

Внедрение облачной версии Битрикс24 компанией PinscherCRM стало очень эффективным решением! Несмотря на то, что сотрудники компании работают в разных офисах, все они объединены одним рабочим порталом, к которому у всех есть доступ с полным перечнем всех необходимых файлов и документов. Каждый сотрудник теперь ведет планирование своего рабочего дня через Календарь и Задачи, а история взаимоотношений с клиентами стала прозрачной и сняла многие вопросы.   

Аналитика по совершенным и планируемым сделкам стала отражаться моментально, теперь не нужно формировать управленческий учет по сделкам в таблицах и вручную пересчитывать сводные данные при изменении коммерческих условий.

0
заявок
потеряно
20
менеджеров
обучены
20
процентов
увеличены продажи