Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
CRM
Внедрение CRM: строительная компания
Строй-Лидер НН

Компания «Строй-Лидер НН» уже 10 лет успешно реализовывает проекты на рынке малоэтажного строительства Нижнего Новгорода и области. За время своего существования компания завоевала лидирующее положение в своем секторе по числу клиентов и масштабу деятельности.

В настоящий момент компания имеет два филиала и производственный корпус, при этом рабочее время филиалов различается. Удаленность коллег друг от друга и отсутствие общей рабочей среды препятствовало быстрому актуальному обмену информацией, способствовало потере важных данных при обработке заказов клиентов, а также задержке сроков сдачи проектов в виду отсутствия контроля. Ведь структура компании достаточно большая - насчитывает более 40 человек.

Ключевыми клиентами "Строй-Лидер НН" являются физические лица, для которых особенно важно чувствовать индивидуальный подход, быстрое реагирование. В целях удержания своих позиций на рынке, повышения качества обслуживания клиентов было принято решение внедрить в компании CRM систему. Обратившись в  PinscherCRM заказчик убедился в выборе в пользу Битрикс24 - т.к. в штате только 9 менеджеров отдела продаж, и более 20 сотрудников других отделов, работу которых очень важно связать воедино, создать для всех общую систему с коммуникациями, календарями, задачами, почтой, журналом звонков, клиентской базой.

До внедрения CRM Битрикс24 менеджеры буквально "зашивались" в поисках записей в ежедневниках, тетрадях, стикерах. Контакты приходилось вести в нескольких Excel таблицах, а руководству оценить реальную ситуацию по работе менеджеров не представлялось возможным.  

С внедрением CRM, в компании наконец четко выстроились алгоритмы и этапы работы с клиентами. На портале работает 27 человек! Отделы производства, продаж, юридически, проектировщики - теперь все имеют доступ в корпоративный портал, пользуются инструментом задач и календаря для поручений и заданий, а также живой лентой для коммуникаций между собой. Канбан по движению проекта позволил руководству видеть статус по каждому текущему заказу, позволил более эффективно планировать загрузку производства и прогнозировать бюджеты. 

Кроме того, компания, которая задействует в своем продвижение несколько различных каналов - теперь имеет возможность оценить эффективность каждого канала - ведь каждому новому обратившемуся в компанию Лиду система автоматически выставляет источник согласно настроек. 

27
сотрудников
добавлены на портал
9
менеджеров
обучено
10
бизнес-процессов
оптимизировано