Внедрение amoCRM для компании «Нижегородхимпродукт»
Компания «Нижегородхимпродукт» более 12 лет осуществляет оптовые поставки химического, нефтехимического, парафино-воскового и пищевого сырья для различных отраслей промышленности. В 2017 г. Компанией отгружено более 72 000 тонн сырья. Они насчитывают более 400 клиентов из России и стран ближнего зарубежья, 279 из которых являются постоянными партнерами.
Проблемы отдела продаж
Ранее мы внедряли amoCRM в отдел продаж заказчика, оцифровав все бизнес-процессы. После накопления определенной статистики, заказчик вновь обратился к нам с запросом о второй волне внедрений.
Внедрение CRM
– Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок. Мы сделали прозрачными именно повторные покупки, где по каждому клиенту существует активная сделка, которая находится либо на этапе проработки, либо – на этапе реализации. Система отслеживает, чтобы не было просегментированных клиентов без сделок. Таким образом, удалось свести к нулю риск того, что про какого-либо клиента менеджеры могут забыть;
– Определили количество уникальных касаний с клиентами за период (предметный разговор продолжительностью более 1 минут 10 сек). Теперь руководитель может открывать окно, фильтровать и отслеживать, по каким клиентам повторно не звонили больше 1 месяца. Таким образом, сделали прозрачный контроль повторной проработки клиентов;
– Разработали отчет по активности менеджера (мы определили время, когда он должен звонить клиентам и считали разрывы более 25 минут). В конце дня руководитель получает отчет и видит длительные паузы, в течение которых менеджеры не осуществляли обзвоны;
– Создали план-факт по бюджету. Теперь у каждого менеджера выстраивается запланированная сумма бюджета и рассчитывается план-факт;
– Завели «Мой склад». Теперь прямо в amoCRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки, а также следят за остатками.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось вовлечь всех менеджеров в очень строгую систему, которая исключает возможность их ошибки. Риск забыть повторного клиента сведен к минимуму. Руководитель теперь может структурно контролировать менеджеров в работе, задает им приоритетность в обработке клиентов. Он получает ежедневный отчет, в котором отражены: количество компаний без сделок, сделок без задач, сделок с просроченными задачами, и задач на сегодня с учетом сегментации. Работа стала абсолютно прозрачной. Благодаря тому, что работа сотрудников была переформатирована, а регламенты ужесточены, нам удалось повысить эффективность менеджеров.