Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для оптовой компании «Меркурий»

«Меркурий» – это крупная дистрибьюторская компания, которая поставляет в сетевые гипермаркеты широкий ассортимент товаров для дома и сада.


Проблемы отдела продаж

– Отсутствовала система работы менеджеров по продажам;

– В связи с тем, что заказчик является поставщиком продукции для крупных сетевых гипермаркетов, у них имеется база закупщиков для проработки.  В компанию редко поступают входящие обращения;

– В компании выделено 2 отдела продаж: отдел развития (хантинг) и отдел продаж (сопровождение клиентов). Хантеры занимаются проработкой новых клиентов. Для этого они готовят в Excel-таблице список на проработку и передают на согласование руководству, ожидая утверждения и расстановки приоритетности;

– Вся работа менеджеров по продажам была выстроена исключительно в Excel , отсутствовало единое окно для коммуникаций;

– Не было аналитики, но стояла необходимость по отслеживанию показателей KPI менеджеров.

Внедрение CRM

– Сформировали отдельную воронку по проработке клиентов для хантеров. Теперь менеджеры заводят отобранных клиентов в систему, а руководитель создает по ним сделки. Менеджеры прорабатывают таких клиентов: выходят на лиц, принимающих решение, проводят переговоры, готовят договор, контролируют оплачу счетов. Закрытием сделки  считаются подписанный договор и осуществление первой отгрузки;

– Сформировали отдельную воронку для первой отгрузки, где можно формировать и комплектовать заказ;

– Настроили отдельную воронку для менеджера, который заводит новые виды продукции клиентам. Он согласовывает ассортимент, заполняет документацию,  передает спецификации на склад и в течение 1 месяца ждет заявки от клиентов с учетом новой заведенной продукции;

– Сформировали в CRM-системе справочники по регионам, по направлениям деятельности, специализации магазинов, формату торговли (опт, розница, интернет-магазин);

– Прикрепили к главной карточке все филиалы;

– Завели электронную почту и подключили телефонию;

– Настроили sms-виджет;

– Сформировали справочник задач с показателями «отправка образцов», «отправка КП», «заведение новинок» для отслеживания KPI менеджеров.

Итоги

Благодаря внедрению amoCRM у работников появилась возможность работать в одном окне. Руководителю отдела продаж стала видна работа всех менеджеров компании: он контролирует  занятость и загрузку, отслеживает видеть карту дня, знает, кто чем занят и кому можно что-то поручить. У заказчика появилась информация о конверсии новых клиентов, в том числе данные по регионам, по направлениям деятельности.

С внедрением CRM компании удалось замерить динамику продаж и отследить влияние на нее сезонности. Так, всплеск активности наблюдался в мае-июне-июле. Количество новых обращений выросло.

С помощью amoCRM цикл сделки у хантеров сократился до 39 дней. Конверсия закрытых сделок выросла с 20% до 29%, а средняя продолжительность сделки сократилась с 50 дней до 17 дней.

Объем отказов клиентов сократился  с 27% до 23%.

до 29% выросла конвресия
8 менеджеров обучено работе в CRM
до 39дннй сокращен цикл сделки

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «ТекстильМаркет»
Инструменты Битрикс24 для эффективного контроля за продажами в крупной оптовой компании
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании Beglarian Fabrics
Стимулируем повторные продажи в оптовой компании с помощью amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании VALIANT
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании «Аутлет»
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании “7 кубов”
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Форум»
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании “Инструмент Плюс”

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close