Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»

Компания «ПВХ-Премиум» — производитель мягких ПВХ окон для веранд, беседок, кафе и террас. Компания работает на рынке с 2008 года и предоставляет свой товар в 56 регионах России.


Проблемы отдела продаж

– Производство компании находится в Туле, а офис продаж находится в Москве, где и происходит обработка всех заявок. В момент обращения в компании работали 2 менеджера по продажам, но собственник планировал расширить штат до 5 менеджеров. Поэтому требовалась прозрачная система, чтобы руководитель мог отслеживать все активности нынешних и будущих сотрудников, контролировать количество и качество выполняемых ими задач и оценивать эффективности;

– У компании – большой поток клиентов, которые обращаются со всех регионов России. Среди них есть как физические лица, желающие установить окна в беседки и веранды на дачные участки, так и юридические лица (кафе, турбазы). Поэтому без CRM-системы было сложно контролировать все заявки: риск упустить клиентов был слишком высок;

– Большое количество обращений поступало в летний сезон. Иногда менеджеры не справлялись с потоком заявок;

– Сделка проходит по следующим этапам: при входящем обращении менеджеры уточняют у клиента адрес производства и озвучивают стоимость. После консультации от менеджера клиент уходит на обдумывание. В случае положительного ответа компания планирует выезд на замер. После расчета клиент вносит предоплату за материал. После производства монтажники из дилерской компании осуществляют монтаж. Одной из их задача является фотоотчет проделанной работы для портфолио;

– Доставка в разные регионы осуществляется почтой России и услугами курьерской службы «СДЭК».

Внедрение CRM

– Настроили воронку продаж, настроив логику ведения клиентов по всем ее этапам;

– Настроили воронку замеров и монтажей, которая позволяет контролировать, как осуществляется работа сторонними подрядчиками. Теперь видно, как качество и скорость производимых замеров и монтажей влияют на результат;

– Сформировали воронку подогрева для тех клиентов, кто пока не готов к приобретению. Теперь у менеджеров есть возможность проработать таких клиентов позднее;

– Сформировали справочники клиентов, тегов и задач;

– Разработали шаблоны сообщений: мы избавили менеджеров от необходимости вручную формировать и отправлять сообщения клиентам;

– Интегрировали в amoCRM 3 сайта Заказчика: теперь ни одна заявка не теряется и автоматически попадает в CRM-систему;

– Настроили интеграцию с сервисом Мои звонки, позволяющим записывать разговоры менеджеров и пробрасывать их в amoCRM.

Итоги

Ранее у них отсутствовала аналитика по продажам, поэтому внедрением amoCRM команде PinscherCRM удалось решить ключевую задачу – получить прозрачную аналитику по всем процессам, которые происходят в отделе продаж. Для этого были сформированы 3 воронки продаж. На этапе аудита заказчик направлял ТЗ с описанием желаемых задач и сроков.

Аналитика, сформированная на текущий момент времени, полностью отражает сроки приема заявок. Так, в среднем консультации по обработке заявок занимают 1 рабочий день, расчеты – 2 дня. Максимальный срок продолжительностью 5 дней выпадает на этап производства. Доставка и монтаж занимают 3 дня. Цикл сделки – 17 дней. Конверсия входящих обращений увеличилась до 10%. Среди большого потока входящих обращений нецелевых всего 3%, а отказы связаны в основном с высокими ценами или отложенной потребностью.

до 10% увеличена конверсия из входящих обращений
3 воронки продаж настроены
3 сайта интегрированы с CRM
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close