Внедрение Битрикс24
Предприятие «ПИК» более 25 лет занимается производством, поставкой и монтажом металлических ограждений барьерного типа, рамных опор и других конструкций. Современное производство, складские помещения, погрузочно-разгрузочная техника, парк грузового транспорта, квалифицированный персонал – данные факторы способствуют выполнению планов и достижению различных показателей. С каждым днем у компании появляется все больше клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с надежным партнером.
Мы установили в компании коробочную версию Битрикс24, пригласили и обучили работе в ней более 50 человек компании. В том числе провели очные обучения для ТОП-менеджмента и ключевых сотрудников. А также внедрили и настроили блок CRM в отдел продаж (15 человек).
В своей работе компания в большой степени принимает участие в тендерах, в случае выигрыша в которых они осуществляют производство и монтаж своей продукции. Для участия в тендерах в штате компании есть тендерный отдел: один специалист, осуществляет поиск конкурсов на тендерной основе, другой – определяет целесообразность участие в тех или иных торгах и занимается подачей документов на выбранный им конкурс.
Для реализации этой деятельности в Битрикс24 мы подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие. С этой целью в Битрикс24 реализовали 2 воронки. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог. При участии в таких тендерах предприятие ПИК могло предлагать свои услуги в качестве субподрядчика для компании, выбранной победителем для осуществления строительства дороги.
С помощью Битрикс24 компания смогла заниматься обработкой входящих заявок, квалифицировать клиентов по параметру целевые / не целевые, распределять их по ответственным менеджерам, исходя из их федерального округа.
В предприятии «ПИК» работают более 90 человек. Компания крупная, поэтому исполнение той или иной задачи проходит через несколько этапов согласований. Для налаживания рабочего процесса большую роль сыграл Битрикс24, являющийся рабочей средой для сотрудников из разных подразделений. Так, с помощью этой CRM-системы сотрудники осуществляли сложный и многоэтапный бизнес-процесс согласования и изготовления деталей по техническому заданию, в котором принимают участие сотрудники тендерного отдела, отдела продаж, отдела производства, отдела закупки и пр.
Весь большой коллектив компании работает в CRM. И после интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой работа стала удобнее, а у руководителя отдела продаж появилась возможность контролировать график загруженности менеджеров по задачам и собирать отчеты об эффективности каждого из них.