Внедрение amoCRM для ремонтно-отделочной компании “Штукатур96”
Компания “Штукатур96” занимается внутренней отделкой помещений: штукатуркой стен и стяжкой пола в Екатеринбурге.
Проблемы отдела продаж
– Компания работала в amoCRM, но она не была настроена правильным образом, и работа велась не системно;
– В компанию приходило большое количество благодаря настроенной контекстной рекламе, но обработка их проходила поверхностно;
– Один из источников клиентов – заявки от партнеров – строительных компаний, которые занимаются застройкой домов, и выбирают МФК как подрядчика на внутреннюю отделку. Лиды, пришедшие от партнеров, также требовали грамотной обработки;
– Задача была наладить обработку и входящих заявок, и клиентов от партнеров;
– Компания теряла клиентов-отказников с отложенной потребностью, которые проводили мониторинг цен у конкурентов, но планировали делать отделку помещения через несколько месяцев.
Внедрение CRM
– Наладили работу с клиентами-отказника, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов;
– Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов;
– Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы. Передача информации теперь автоматически транслируется в обе системы;
– Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам. Теперь работа строится просто и удобно: менеджер, который ведет клиента, запрашивает у замерщика карту объекта. Он через приложение amoCRM на смартфоне сразу прикрепляет фото объекта и замеры в карточку сделки того или иного клиента. И менеджер может всю дальнейшую работу с заказчиком проводить на основе этих замеров. Кроме того, такая опция позволяет сразу отслеживать возможные ошибки от замерщика и выявлять виновных.
Итоги
Теперь в компании построена четкая система работы с клиентами и партнерами в воронках amoCRM. Двусторонняя интеграция с сервисом YCLIENTS облегчила и ускорила работу менеджеров при обработке клиентов, находящихся на стадии замеров и расчета стоимости.
Руководство обучено получению аналитики, настроены кастомные отчеты для удобного доступа аналитики по работе сотрудников в amoCRM.
Благодаря настройке логики работы в CRM-системе удалось увеличить конверсию на 10%. Цикл сделки сократился в 2 раза.