Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для ремонтно-отделочной компании “Штукатур96”

Компания “Штукатур96” занимается внутренней отделкой помещений: штукатуркой стен и стяжкой пола в Екатеринбурге.


Проблемы отдела продаж

– Компания работала в amoCRM, но она не была настроена правильным образом, и работа велась не системно;

– В компанию приходило большое количество благодаря настроенной контекстной рекламе, но обработка их проходила поверхностно;

– Один из источников клиентов – заявки от партнеров – строительных компаний, которые занимаются застройкой домов, и выбирают МФК как подрядчика на внутреннюю отделку. Лиды, пришедшие от партнеров, также требовали грамотной обработки;

– Задача была наладить обработку и входящих заявок, и клиентов от партнеров;

– Компания теряла клиентов-отказников с отложенной потребностью, которые проводили мониторинг цен у конкурентов, но планировали делать отделку помещения через несколько месяцев.

Внедрение CRM

– Наладили работу с клиентами-отказника, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов;

– Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов;

– Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы. Передача информации теперь автоматически транслируется в обе системы;

– Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам. Теперь работа строится просто и удобно: менеджер, который ведет клиента, запрашивает у замерщика карту объекта. Он через приложение amoCRM на смартфоне сразу прикрепляет фото объекта и замеры в карточку сделки того или иного клиента. И менеджер может всю дальнейшую работу с заказчиком проводить на основе этих замеров. Кроме того, такая опция позволяет сразу отслеживать возможные ошибки от замерщика и выявлять виновных.

Итоги

Теперь в компании построена четкая система работы с клиентами и партнерами в воронках amoCRM. Двусторонняя интеграция с сервисом YCLIENTS облегчила и ускорила работу менеджеров при обработке клиентов, находящихся на стадии замеров и расчета стоимости.

Руководство обучено получению аналитики, настроены кастомные отчеты для удобного доступа аналитики по работе сотрудников в amoCRM.

Благодаря настройке логики работы в CRM-системе удалось увеличить конверсию на 10%. Цикл сделки сократился в 2 раза.

в 2 раза сокращен цикл сделки
на 10% увеличена конверсия
3 воронки продаж сформированы
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close