Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для строительно-монтажной компании “Эксплуатационное предприятие №1”

ООО “Эксплуатационное предприятие №1” с 2008 года осуществляет широкий перечень строительно-монтажных услуг: фасадные работы по утеплению квартир, домов, ремонт фасадов зданий, кровельные работы, ремонт входных групп, подъездов и пр.


Проблемы отдела продаж

– Клиенты компании две категории лиц: частники и юридические лица – организации типа ДУК, ТСЖ и ЖСК. С последней группой клиентов компания «ЭП-1» работала в роли подрядчика. Для работы с обеими категориями клиентов требовался инструмент, позволяющий вести учет всех входящих обращений и вести с ними системную работу;

– Ранее заказчик осуществлял всю работу и учет клиентов вручную, в ежедневниках, что было очень неудобно и не давало необходимой аналитики. Нужно было выстраивать грамотную работу с заявками;

– Особого внимания требовала задача по развитию В2В-направления и поиска новых потенциальных клиентов среди ТСЖ, ДУКов и ЖСК;

– Отсутствовала телефония для мобильных: руководитель не мог прослушать и проанализировать звонки сотрудников, чтобы объективно оценить качество выполнения ими работы.

Внедрение CRM

– Настроили воронку продаж «Входящие заявки», которая позволяет менеджерам системно обрабатывать клиентов и доводить их до сделки;

– Сформировали воронку «В2В», где сотрудникам удобно заниматься поиском потенциальных и проработкой действующих организаций;

– Настроили воронку «Холодные звонки»: теперь менеджеры могут осуществлять прозвоны в холодную, расширяя численность клиентской базы;

– Предложили приложение на смартфон «Мои звонки», чтобы руководитель имел контроль за деятельностью сотрудников, которая осуществляется вне офисного телефона;

– Интегрировали чат на сайт в amoCRM.

Итоги

По итогам внедрения amoCRM у компании «ЭП-1» появился полезный и функциональный инструмент, позволяющий собирать воедино все заявки и не терять клиентов. Теперь у собственника компании появилась прозрачная аналитика по всем процессам, которые происходят в отделе продаж: он может отслеживать не только эффективность работы сотрудников, но и видеть оцифрованные показатели всех явлений.

Так, с помощью amoCRM удалось выявить, что конверсия в сделку в самое пиковое летнее время составляет 41%, а конверсия в прочие периоды – 29%. Это дало повод руководителю задуматься над принятием мер по повышению конверсию в период несезона.

Кроме того, благодаря настройке amoCRM под бизнес-процессы заказчика удалось снизить длительность сделки и привести ее к 20 дням.

до 20 дней сокращен цикл сделки
до 41%увеличена конверсия в летний сезон
3 воронки продаж настроены
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close