Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для строительной компании АйЭмДом

Компания АйЭмДом работает на строительном рынке Санкт-Петербурга уже 17 лет. Среди направлений деятельности – застройка каркасных домов, домов Премиум-класса и бань. Компания воплотила мечту по строительству собственного дома уже для 537 семей.


Проблемы отдела продаж

– Компания относится к формату малого бизнеса. В связи с намеченными планами по расширению штата сотрудников и увеличению продаж появилась необходимость в создании и внедрении системы для контроля персонала и показателей работы;

– Заказчик вел всю работу в Excel, поэтому часто менеджеры забывали ключевые задачи и теряли контакты клиентов;

– В связи с долгим циклом сделки менеджеры часто теряли клиентов, которые уходили на длительное обдумывание и выбор подрядчика для строительства дома. За это время менеджеры не подогревали клиентов и не поддерживали с ними коммуникации;

– Менеджеры работали на входящем потоке и не осуществляли поиск новых потенциальных клиентов;

– Отдел маркетинга реализовывал грамотно настроенную рекламную кампанию, однако у маркетологов и у собственника не было понимания, насколько целевые клиенты обращаются через рекламные каналы, и какое количество из них в итоге доходит до продажи;

– Помимо строительства домов и бань компания оказывает дополнительные услуги (проведение отделочных работ внутри дома, прокладка инженерных систем). Важно было донести до менеджеров, что продажа допуслуг – это отдельная и важная задача, которую нужно прорабатывать, ведь она также приносит деньги компании;

– Менеджеры собирают обратную связь с клиентов по истечению месяца после постройки дома. При выявлении брака или недоделки (не по вине жильцов) и необходимости ремонта, компания берет этот случай как гарантийный. При возникновении таких ситуаций сложно было выявить, на ком вина: на поставщике строительных материалов, или на работниках бригады.

Внедрение CRM

– Сформировали несколько воронок: одна из них направлена исключительно на продажу домов, вторая – на процесс строительства;

– Сформировали воронку подогрева для потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обдумывания. В ней менеджеры могут сортироваться клиентов по параметрам и отправлять интересные спецпредложения;

– Сформировали воронку гарантийного обслуживания для случаев выявления брака и неполадок в новых отстроенных домах. Это позволило отслеживать качество работы строительных бригад и менять работников при необходимости;

– Настроили автодействие по отправке sms-оповещений клиентам с напоминанием о встрече с менеджеров отдела продаж, чтобы исключить необходимость дополнительного обзвона;

– Подключили сайт, соц.сети, а также интегрировали телефонию для записи разговоров менеджеров, в том числе по мобильному телефону;

– Установили виджет по оповещению менеджеров о заключении сделки.

Итоги

Благодаря внедрению amoCRM у РОПа появилась возможность задачи менеджерам и отслеживать их выполнение. Теперь видно статистику, сколько сотрудники работала в системе, сколько звонили и сколько сделок закрыли.

Менеджеры больше не забывают договоренности, данные клиентам: они регулярно прослушивают свои звонки, чтобы вспомнить обещания и работать над качеством своих навыков продаж.

Благодаря amoCRM удалось сократить цикл сделки с 17 дней до 8.

У собственника появилась прозрачная и объективная картина работы компании и понимание того, в каком направлении необходимо развиваться и какие ошибки корректировать.

AmoCRM значительно повлияла и на деятельность маркетингового отдела: у компании появились параметры, по которым можно оценивать эффективность того или иного рекламного канала. А это – существенный базис для роста и масштабирования компании.

на 9 дней сокращен цикл сделки
на 20% рост продаж
3 менеджера обучено работе в CRM

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close