Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»
Основным направлением строительно-производственной компании «GrandHouse» является проектирование и строительство деревянных, каменных и комбинированных домов и коттеджей «под ключ» в Нижнем Новгороде, в Кирове и на все территории западной части России.
Проблемы отдела продаж
– Большой поток клиентов, которые ищут себе дом для проживания, обращаются из разных регионов;
– В деятельности компании есть сезонность: пиковыми периодами являются февраль-март, когда с клиентами заключаются договора на строительные работы с летнее время;
– У компании задействован большой рекламный бюджет, который распределяется на разные каналы продвижения (радио, печатные СМИ, телевидение, интернет). Среди них наиболее эффективной является контекстная реклама;
– Клиенты звонили по общему телефону горячей линии и нажатием кнопки могли выбрать, куда им необходимо попасть – в отдел продаж в Нижнем Новгороде или в Кирове. Менеджеры (2 в Кирове и 2 в Нижнем Новгороде) распределяли между собой клиентов для обработки по устной договоренности;
– Строительство – высоко конкурентная отрасль, поэтому менеджерам приходилось «вытягивать» долго думающих клиентов. Так, при входящем звонке менеджеры тщательно обсуждали все нюансы и потребности клиентов (регион, материалы, площадь, этажность, желаемые сроки старта строительства), после чего отправляли буклет и смету. Клиенты сами никогда не перезванивали, поэтому через 2-3 дня менеджерам приходилось перезванивать заказчикам и приглашать на встречи. И в случае положительного ответа по итогам встречи согласовывали эскиз, сметы, подписывали договор и ставили в очередь на производство;
– Часто менеджеры сталкивались с ситуацией, когда они принимали звонок от клиента, начинали вести диалог, но разговор срывался в связи с какими-либо обстоятельствами. Компания теряла этих клиентов.
Внедрение CRM
– Настроили воронки продаж: Продажи, Стройка, Подогрев, Предложения о сотрудничестве;
– Установили дополнительные виджеты, позволяющие отправлять sms, группировать поля для удобного занесения информации в сделке, блокировать поля для отдельных пользователей, оставляя возможность корректировки только определенным сотрудникам;
– Настроили примеры sms- и e-mail-шаблоны подписей менеджеров в HTML- формате;
– Подключили формы сайта. Теперь, при заполнении клиентом форм, введенная информация попадает в карточку сделки клиента, что позволяет менеджерам оперативно работать с обращениями;
– Подключили чаты социальных сетей Вконтакте, которыми пользуется заказчик для привлечения клиентов. Теперь при написании сообщения в чат группы этих соц.сетей сообщение попадает в amoCRM и позволяет отвечать менеджеру прямо из карточки клиента;
– Настроили сервис CallbackHunter, позволяющий заказывать обратный звонок клиенту на сайте, оставлять текстовые сообщения;
– Подключили корпоративный ящик для сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы;
– Подключили телефонию, позволяющую записывать звонки и отправлять их в персональную карточку клиента, а также фиксировать обращения клиентов, с которыми оборвалась связь.
Итоги
Командой PinscherCRM проведены внедрение, настройка CRM и обучение для строительной компании «GrandHouse». Этот инструмент оказал большое влияние на весь процесс работы менеджеров: им стало проще обрабатывать клиентов. Теперь они не только не теряют ни одной заявки, но и могут поддерживать долгодумающих клиентов, доводя их до сделки. По итогам внедрения удалось сократить цикл сделки до 7 дней.