Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Компания «NEOKARKAS» занимается строительством деревянных домов по финской каркасной технологии. Основное направление – строительство современных домов в скандинавском стиле для круглогодичного проживания. За 7 лет компанией построено около 150 объектов в 6 регионах.
Проблемы отдела продаж
– Ранее в компании отсутствовала систематичность работы с клиентами, все действия менеджеров осуществлялись достаточно хаотично. Поэтому заказчику требовалось отстроить полный цикл сделки по строительству;
– Схема оплаты у компании – сложная и многоэтапная. Менеджерам приходилось многое держать в голове и в ежедневниках, чтобы не упускать внесение оплат клиентам на каждом из этапов строительства. Поэтому им необходимо было построить в CRM-системе логику, чтобы сотрудники могли фиксировать факты получения оплаты и не упускать просрочек платежей;
– В компании действует сложный документооборот. Заполнение и подписание договоров у менеджеров происходило вручную и отнимало много времени, что требовало автоматизации с помощью amoCRM;
– Нередко менеджеры сталкивались с жалобами от клиентов после постройки дома. Для того, чтобы учитывать рекламационные обращения, находить виновных и своевременно решать их, требовалась автоматизация и хранение прозрачной информации в системе;
– Очень важно было поддерживать отношения с клиентами после постройки дома. Менеджеры забывали об этой задаче, что сказывалось на лояльности покупателей и общей репутации компании;
– Строительная сфера – сезонная: летом идет период активного строительства, а зимой число клиентов невысоко. Поэтому требовалась разработка мер, позволяющих компании «не простаивать» во вне сезон и предлагать клиентам стимулирующие акционные предложения.
Внедрение CRM
– После проведения детального аудита мы сформировали воронку продаж, настроив логику в зависимости от цикла сделки и специфики бизнес-процессов;
– С помощью amoCRM смогли решить проблему по рекламациям от клиентов: теперь система хранит всю историю обращений, а по каждой недоработке видно виновных;
– Решили задачу, связанную с повышением уровнем лояльность компании. Теперь менеджеры могут каждые 60 дней после сдачи объекта звонить клиентам с опросом о степени их удовлетворенности. Это позволяет поддерживать с ними отношения в течение последующих 5 лет;
– Наладили фиксацию отложенных обращений: менеджеры могут обрабатывать клиентов, которые запланировали постройку дома через несколько месяцев или даже год;
– Настроили GetDoc, чтобы освободить от ручного заполнения документов и переориентировать фокус внимания менеджеров непосредственно на продажи;
– Подключили соц.сети: теперь все заявки автоматически попадают в amoCRM.
Итоги
Мы внедрили и настроили amoCRM под бизнес-процессы компании «NEOKARKAS». Теперь все работы ведутся и хранятся в системе. Менеджерам удалось сэкономить до 2-х часов в день на документооборот, который теперь автоматизирован. Для поднятия уровня лояльность клиентов мы наладили цепочку взаимодействия с клиентами, которым отстроили дома. Это важно не только для поддержания отношения с прежними клиентами, но и для поиска новых потенциальных клиентов, ведь сарафанное радио является эффективным каналом продвижения. Благодаря amoCRM удалось поднять конверсию работы менеджеров до 6%.