Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
«СК Артель Рубщиков» с 2004 года осуществляет строительство деревянных рубленных домов, брусовых и бревенчатых срубов из северного леса.
Проблемы отдела продаж
– Пока в компании работает 1 менеджер по продажам, однако у собственника имеются планы по расширению компании;
– Ранее клиент работал в amoCRM, но система была не настроена под бизнес-процессы. Вся работа велась хаотично и несистемно, поэтому требовалось глубокое погружение во все внутренние процессы компании и перенастройка логики;
– Не было возможности фиксировать переговоры с клиентами – часть информации терялась и забывалась;
– Заказчику необходимо было в amoCRM фиксировать материалы, которые пойдут на строительство того или иного объекта. Была потребность формировать заказ в системе, и по нему делать заказ через поставщиков.
Внедрение CRM
– Подключили телефонию, решив тем самым задачу по фиксации все переговоров: теперь ни одна деталь не упускается из виду менеджера. Если какой-то нюанс и какую-то договоренность необходимо уточнить, он в любой момент может прослушать записи переговоров с клиентом;
– Решили задачу отслеживания этапов строительства с фиксацией материалов по строительству дома: теперь наименования материалов фиксируются в отдельном списке с возможностью прикрепления к карточке сделки и указанием количества;
– Подключили соц. Сети Вконтакте и Facebook, чтобы ни одна заявка не терялась из виду;
– По соц. сетям настроили sales бот для сбора контактов с обращений;
– Настроили 3 воронки продаж: воронку с отслеживанием по продаже до договора, воронку строительства, и воронку проработки отложенных клиентов и реанимация в текущих;
– Интегрировали почту.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось облегчить рабочий процесс менеджера компании «СК Артель Рубщиков». Он перестал терять клиентов: интеграция почты, телефонию и социальных сетей как основных каналов входящих обращений позволили отслеживать все заявки в системе и автоматически ставить по ним задачи. Благодаря amoCRM удалось сократить время обработки заявки до 1 дня.