Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
«Сиптех» — это производственно-строительная организация, которая уже более 10 лет строит и проектирует дома из СИП панелей. За время существования компании было отстроено уже более 5000 квадратных метров жилья и охвачено 14 регионов строительства в России и Казахстане.
Проблемы отдела продаж
– Ранее у компании был опыт работы в amoCRM. Однако в системе не был настроен учет заявок, которые приходят из Москвы и Казахстана. Все обращения «сваливались» в одну воронку, и их сложно было разграничить. Поэтому одна из задач, которая стояла перед командой PinscherCRM, была задача по разделению двух потоков заявок, чтобы у менеджеров в дальнейшем не возникало путаницы при приеме клиентов;
– Помимо строительства, компания оказывает услуги по прокладке инженерных систем и коммуникаций (электро- и водоснабжения, системы отопления и канализации), а также внутренней отделкой построенных домов. Этот фронт работ приносит компании дополнительный доход. Однако менеджеры не стремились к допродажам. И у руководителя не было возможности отслеживать, насколько эффективно это делали сотрудники;
– Отдельное направление деятельности компании – розничная продажа сип-панелей для дилеров. Пожеланием собственника стало формирование отдельной воронки для проработки розничных покупателей;
– В структуре компании есть отдельно менеджер по продажам, и отдельно проект-менеджер, который ведет строительство. Из-за неверно настроенной amoCRM часто возникали путаницы, поэтому требовалось разграничение зон ответственности в разных воронках.
Внедрение CRM
– Настроили отдельную воронку под работу с входящими обращениями;
– Сформировали воронку под ведение строительства, чтобы разграничить работу менеджера по продажам и проект-менеджера, ведущего строительство;
– Реализовали возможность фиксации дополнительных продаж, в том числе воронка под продажу розничных товаров;
– Сделали воронку с отложенными клиентами, которые пока не готовы к приобретению дома в данный момент, а откладывают строительство на перспективу. Теперь менеджеры могут поддерживать с ними контакт и подогревать спецпредложениями;
– Подключили сайт: теперь ни одна заявка не упускается из виду.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось решить ключевые задачи, которые стояли со стороны заказчика. Теперь в системе есть четкое разграничение заявок, которые приходят для клиентов в Москве, и отдельно – для Казахстана. У менеджеров появился эффективный инструмент для проработки клиентов с отложенной потребностью: даже если покупатель пока не готов к строительству дома, пока он думает и подбирает варианты, менеджеры могут периодически напоминать ему о себе. Кроме того, удалось поднять уровень продаж по доп.услугам компании. В итоге, заказчику удалось увеличить конверсию до 13%.