Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»

«Сиптех» — это производственно-строительная организация, которая уже более 10 лет строит и проектирует дома из СИП панелей. За время существования компании было отстроено уже более 5000 квадратных метров жилья и охвачено 14 регионов строительства в России и Казахстане.


Проблемы отдела продаж

– Ранее у компании был опыт работы в amoCRM. Однако в системе не был настроен учет заявок, которые приходят из Москвы и Казахстана. Все обращения «сваливались» в одну воронку, и их сложно было разграничить. Поэтому одна из задач, которая стояла перед командой PinscherCRM, была задача по разделению двух потоков заявок, чтобы у менеджеров в дальнейшем не возникало путаницы при приеме клиентов;

– Помимо строительства, компания оказывает услуги по прокладке инженерных систем и коммуникаций (электро- и водоснабжения, системы отопления и канализации), а также внутренней отделкой построенных домов. Этот фронт работ приносит компании дополнительный доход. Однако менеджеры не стремились к допродажам. И у руководителя не было возможности отслеживать, насколько эффективно это делали сотрудники;

– Отдельное направление деятельности компании – розничная продажа сип-панелей для дилеров. Пожеланием собственника стало формирование отдельной воронки для проработки розничных покупателей;

– В структуре компании есть отдельно менеджер по продажам, и отдельно проект-менеджер, который ведет строительство. Из-за неверно настроенной amoCRM часто возникали путаницы, поэтому требовалось разграничение зон ответственности в разных воронках.

Внедрение CRM

– Настроили отдельную воронку под работу с входящими обращениями;

– Сформировали воронку под ведение строительства, чтобы разграничить работу менеджера по продажам и проект-менеджера, ведущего строительство;

– Реализовали возможность фиксации дополнительных продаж, в том числе воронка под продажу розничных товаров;

– Сделали воронку с отложенными клиентами, которые пока не готовы к приобретению дома в данный момент, а откладывают строительство на перспективу. Теперь менеджеры могут поддерживать с ними контакт и подогревать спецпредложениями;

– Подключили сайт: теперь ни одна заявка не упускается из виду.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось решить ключевые задачи, которые стояли со стороны заказчика. Теперь в системе есть четкое разграничение заявок, которые приходят для клиентов в Москве, и отдельно – для Казахстана. У менеджеров появился эффективный инструмент для проработки клиентов с отложенной потребностью: даже если покупатель пока не готов к строительству дома, пока он думает и подбирает варианты, менеджеры могут периодически напоминать ему о себе. Кроме того, удалось поднять уровень продаж по доп.услугам компании. В итоге, заказчику удалось увеличить конверсию до 13%.

до 13% увеличена конверсия
5 воронок продаж сформировано
5 сотрудников обучено работе в CRM
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Надежность»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close