Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Компания «МодульТрон» предоставляет услуги по строительству бытовок, бань, коттеджей и модульных строений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Внедрение Битрикс24
Потеря контактов обратившихся клиентов, отсутствие ответственных менеджеров, строго закрепленных за каждым клиентом – способствовали снижению качества оказываемых услуг и потере заказчиков.
Именно поэтому одной из важных настроек стало распределение прав менеджеров, настройки алгоритмов процессов и постановка работы каждого из отделов. Компания PinscherCRM, услышав озвученные проблемы компании заказчика, уверенно предложила внедрить CRM систему Битрикс24, основываясь на своем успешном опыте внедрения корпоративного портала в подобных компаниях в сфере строительства.
В процессе работы были настроены воронки продаж и карточки клиентов, так, что каждый менеджер всегда четко знает последовательность обработки заявок клиентов и перечень вопросов, которые необходимо выяснить у клиента. Теперь, по итогам обучения, каждый шаг менеджера сопровождается отметкой комментария и примечания по итогам общения с заказчиком, постановкой в план следующего шага.
Каждый отдел пользуется проектной работой в группах, где ведется планирование задач, встреч и событий, и хранение файлов. В группах же ведется проектная работа по строительству объектов на заказ.
До внедрения CRM Битрикс24 в компании были проблемы с внутренними коммуникациями, обменом документами и постановкой задач. Работа в Битрикс24 существенно снизила временные затраты и заметно повысило лояльность обращающихся клиентов, ведь теперь с ними связываются в максимально короткие сроки и по итогам каждого общения совершаются четко продуманные шаги – отправка документов, приглашение на встречу, выезд на замер и т.д.
Отделы производства, продаж, юридической службы, проектировщиков – теперь все имеют доступ в корпоративный портал, пользуются инструментом задач и календаря для поручений и заданий, а также живой лентой для коммуникаций между собой и диском для хранения данных.
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую связано с достижением определенных результатов при работе с клиентами, поэтому теперь ежемесячная оценка эффективности менеджеров стало прозрачна и объективна.