Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»

Компания «МодульТрон» предоставляет услуги по строительству бытовок, бань, коттеджей и модульных строений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


Внедрение Битрикс24

Потеря контактов обратившихся клиентов, отсутствие ответственных менеджеров, строго закрепленных за каждым клиентом – способствовали снижению качества оказываемых услуг и потере заказчиков.

Именно поэтому одной из важных настроек стало распределение прав менеджеров, настройки алгоритмов процессов и постановка работы каждого из отделов. Компания PinscherCRM, услышав озвученные проблемы компании заказчика, уверенно предложила внедрить CRM систему Битрикс24, основываясь на своем успешном опыте внедрения корпоративного портала в подобных компаниях в сфере строительства.

В процессе работы были настроены воронки продаж и карточки клиентов, так, что каждый менеджер всегда четко знает последовательность обработки заявок клиентов и перечень вопросов, которые необходимо выяснить у клиента. Теперь, по итогам обучения, каждый шаг менеджера сопровождается отметкой комментария и примечания по итогам общения с заказчиком, постановкой в план следующего шага.

Каждый отдел пользуется проектной работой в группах, где ведется планирование задач, встреч и событий, и хранение файлов. В группах же ведется проектная работа по строительству объектов на заказ.

До внедрения CRM Битрикс24 в компании были проблемы с внутренними коммуникациями, обменом документами и постановкой задач. Работа в Битрикс24 существенно снизила временные затраты и заметно повысило лояльность обращающихся клиентов, ведь теперь с ними связываются в максимально короткие сроки и по итогам каждого общения совершаются четко продуманные шаги – отправка документов, приглашение на встречу, выезд на замер и т.д.

Отделы производства, продаж, юридической службы, проектировщиков – теперь все имеют доступ в корпоративный портал, пользуются инструментом задач и календаря для поручений и заданий, а также живой лентой для коммуникаций между собой и диском для хранения данных.

Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую связано с достижением определенных результатов при работе с клиентами, поэтому теперь ежемесячная оценка эффективности менеджеров стало прозрачна и объективна.

30 сотрудников добавлено на портал Битрикс24
до 15% увеличена конверсия
0 заявок упущено
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Надежность»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close